Я проснулась полностью окутанная его тёплыми объятиями, на его коленях, на одном из бёдер. Я обняла его сильное бедро, как подушку, чувствуя, как его другая нога обхватила меня, как-то согнувшись между моих собственных ног. Он спал на боку на подлокотнике дивана. Его тело выглядело беззащитным, мягким и спокойным. Я не двигалась, даже не хотела. Мне нравилось просыпаться так, с ним, с его теплом. Это было так удобно и ... хорошо.
Некоторое время я лежала неподвижно, не желая его будить. Я могла слышать, как его губы время от времени содрогаются, из них резко вырывается воздух. Я соскользнула, так как знала, что нам надо идти на репетицию.
— Гарри, — прошептала я, похлопав его по плечу. — Гарри?
— Ммм? — он немного застонал.
Я улыбнулась. Он ... он был сонный. О, я любила сонного Гарри, его лицо было немного опухшим, волосы полностью спутаны, выражение лица – очень спокойное и расслабленное, то же самое с его телом.
— Мы должны вставать и идти в студию.
— Фу, — простонал он.
— Знаю, — я оторвалась от него, садясь прямо и зевая. Споткнувшись, я пошла на кухню, чтобы поставить чайник. Он вошёл с грубым выражением лица и провёл пальцами по волосам. — Хочешь принять душ здесь?
— Нет, всё в порядке, — зевнул он. — Я пойду домой, возьму одежду. Увидимся на тренировке, Одетта. Приходи, поработаем.
Точно так же, как тот игривый парень, который хихикал над Джимом, когда он нарядился как Дуайт, говоря о медведях, ушёл, а парень, который любил держать меня на месте, вернулся.
Он ушёл, и я приступила к завтраку, потом приняла душ и оделась на тренировку, направляясь после того, как накормила этого симпатичного человека в моём квартале. Я приехала в студию и увидела Лиама с Найлом и Сарой. Мы отпустили драму от расставания, и я знала, что сейчас она была в квадрате.
— Привет, — улыбнулась я.
— Привет, — они растягивались, — Боишься этого бала? — спросил Найл с улыбкой. — Ходят слухи, что это будет вечеринка без алкоголя. Я несу свою чёртову фляжку, — Сара толкнула его локтем, улыбаясь.
— Да. Я не хочу пропускать вечер пятницы.
— Тренировку? — улыбнулся Лиам. — Тебе нужен перерыв, Дот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanficЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...