Думаю, мы были неподвижны, безмолвны, заморожены.
Я не очень поняла, что он сказал. Может быть, всё дело в истощении? Уверена в этом, я не спала часами, а последний сон был на твёрдом полу. Я прошла через интенсивный физически сложный опыт, который был эмоционально истощающим и стрессовым. Я была удивлена, что не разваливалась на миллион кусочков. Была удивлена, что могла даже стоять.
Он не мог сказать это имя; он был не в себе.
— Что ты имеешь в виду, говоря Зейн? Как ты можешь это предположить?
— Прежде всего рост, он был по крайней мере ... ему было по крайней мере шестнадцать, когда умерла моя мама. Он должен был быть высоким или достаточно высоким. Он был в труппе утром в день её убийства, твоя мать написала это в своём дневнике. Он никогда не говорил мне, что был там. Он ненавидит, ненавидит твою мать и презирает тебя. Он вёл себя так, словно знал меня ... он настаивал и настаивал на том, чтобы свалить вину на твою мать, когда увидел, как мы начали ... издеваться над тобой, — он умолк. — Он знаком с оружием, то, которое у него есть похоже на ту модель, из которой убили мою маму.
— У него есть пистолет? — прошептала я, и он кивнул. Повисла очень долгая пауза.
— Я убью его.
Гарри распахнул дверь, вся боль от рёбер перешла на его лицо.
— Ты едва можешь ходить! — я бросилась к нему после того, как выбежала из машины. — Не ходи туда, не надо.
— Мне нужны ответы, — он резко закричал мне в лицо: мешки под глазами были отчётливы видны, и истощение озадачило нас обоих. — Я не остановлюсь сейчас.
— У него есть пистолет. У тебя сломано ребро. Даже если бы ты был здоров, Гарри, у него есть чёртов пистолет.
— Пусть он убьёт меня.
Он пошёл в квартиру, я запаниковала, бросаясь к своей машине. Я порылась в бардачке и нашла запасной перцовый баллончик, который купила после того, как на меня напали в переулке. Я бросилась вверх, увидев, что он уже в лифте.
— Чёрт, — я взлетела вверх по лестнице, торопясь и ускоряясь. Мои конечности уже были истощены от этого изнурительного дня. К тому времени, как я достигла их этажа, дверь открылась, и я услышала, как они говорят в комнате Зейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanfictionЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...