Глава 19 - Отношения

687 39 15
                                    

18+

У меня не было сил смотреть на маму, позвонить ей или ещё что-нибудь. Я сказала ей, что поссорилась с Лиамом и хотела бы побыть одна. Она купилась на это и дала мне время, чтобы всё обдумать. Это был самый долгий период, когда я не разговаривала с ней, и это доставляло мне много боли.

Я не могла сказать ей, что злюсь на неё, мы никогда прежде не ссорились. Это было даже не столько безумно, сколько грустно. Она изменила папе. Уровень неуважения к такому доброму человеку разбил мне сердце. Он знал? Она явно испортила детство Гарри. Теперь я поверила ему, когда он сказал, что она превратила жизнь его матери в настоящий ад, это просто заставило меня задуматься, а что ещё она сделала? 

Я была в своей тренировочной одежде, спортивном купальнике и паре прозрачных колготок в качестве прикрытия для ног. Я вошла и бросила свою сумку на пол. 

— Ты в порядке? — Сара вошла следом за мной, Найл и Лиам разминались и разговаривали в углу.

— Я в порядке, в порядке, почему ты спрашиваешь?

— Ты выглядишь чертовски.

— Спасибо, Сара.

— Извини, — она улыбнулась. — Просто хотела убедиться, плюс, мы все слышали, как Винсент орал на тебя и Гарри.

— Он уже здесь?

— Он уже в студии внизу по коридору.

Я кивнула. — Я просто пойду туда, спасибо за беспокойство.

Я шла по коридору, Гарри танцевал, в свободной кофте с длинными рукавами и чёрных трико, которые доходили ему до середины голени, они были немного большими для него. Он остановился, когда я пришла, и зачесал волосы назад. Винсент понизил громкость и сказал нам, с какой сцены мы начинаем, это была одна из самых личных, интимных, романтических сцен, что заставило меня ужасно нервничать.

— Для этой поддержки, Гарри, ты должен заставить её выглядеть куклой, маленьким пёрышком.

— Будет сделано, — он кивнул и расправил плечи, что было очень характерно для этой роли.

Эти поддержки заставляли меня нервничать, но я знала, что он мог исполнить их. Это была не обычная поддержка в подъёме, она была совершенно иной, потому что я буквально стояла в ней, а он поворачивался спиной к залу, держа меня за бёдра и поднимая так, что моя спина выгибалась, ноги поднимались. Затем он плавно движется со мной, опускает на землю, я встаю в позицию, он снова поднимает меня и цель в том, чтобы это действительно выглядело очень нежно. Это было очень романтичное движение. 

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя