Мы все были заняты делом.
Гарри всё ещё не говорил о Митче, и я, честно говоря, не хотела его заставлять. Мне понравилась его искренность в ту ночь на заднем сиденье. Мне нравилось, как он делился чем-то, что казалось таким личным. Я хотела, чтобы он знал, что может открыться мне, а не заставлять меня вытаскивать из него клещами. Я хотела, чтобы он знал, что может поделиться со мной чем угодно.
— Я так нервничаю, — проворчала я, расхаживая по студии.
— Брось это.
Я вздохнула. — Ух ты, мне стало лучше, ты действительно знаешь, как успокоить девушку, — Гарри ухмыльнулся, и я продолжила ходить, уверенно вытягивая руки над головой. — Чем можем заняться сегодня?
— Я иду на вечеринку.
— Я могу пойти?
Он поднял бровь. — Это не твоя компания.
— Почему ты так говоришь? — я честно надулась, ужасно желая вписаться в его мир, — Я могу быть тусовщицей, — он состроил гримасу. — Да ладно, я могу пойти?
— Если ты наденешь что-нибудь сексуальное.
— Договорились.
Он кивнул. — Тогда давай приступим к работе, нам предстоит длинный день.
То, как он гонял меня, было невообразимо, он кричал и кричал, очень громко хлопал руками каждый раз, когда я лажала. Моё тело было ужасно напряжено.
— Ребята, — Винсент просунул голову внутрь. — День примерки.
Мы глубоко вздохнули и направились к нашему художнику по костюмам. Она завершила мой наряд Белого лебедя.
— О... — я посмотрела на своё отражение.
Он был таким красивым, этот ... элегантный белый материал, пачка из перьев. Я чувствовала себя ... удивительно и сразу не поняла, что это было моё отражение. Я искренне надеялась, что смогу соответствовать этому наряду, но теперь, когда на самом деле ... я была потрясена. Я действительно занимала это место, что ударяло по мне как кирпич снова и снова.
— Это прекрасно ... о, вау.
— Скоро я закончу костюм Чёрного лебедя.
— Не торопись, — я была ошеломлена.
Она смеялась. — В некотором смысле наступает решающий момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanficЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...