Глава 59 - Забота

527 32 1
                                    

Он ходил, ходил и ходил. Я охлаждала ноги, морщась, пока сидела на диване. Я танцевала без перерыва, моё тело адски болело. Была пятница.

— Дыши, Найл, всё свершится. Я принесла кольцо, Сара сейчас с мамой, всё будет хорошо.

— Я, блять, делаю предложение! — он задыхался, положив руки на бёдра, когда согнулся пополам. — Чёрт возьми, у меня случится приступ паники.

— У тебя всё готово, я имею в виду твоё предложение?

— Да, я даже нанял фотографа на карусели, чтобы удивить её фотографиями в нашу первую годовщину.

— Да пошёл ты со своим романтическим сердцем, — я смеялась. — Хотелось бы, чтобы у меня был мужчина, который бы делал для меня всё, что ты делаешь для неё.

— Однажды, Одетта. Просто, чтобы ты знала, что я не настолько изобретательный. Я взломал её страницу Pinterest, или как бы там ни назывался этот сайт, и посмотрел на её свадебную доску, увидев, что она отметила, что угодно, — он казался взволнованным. — Огромное тебе спасибо за помощь.

— Мне вовсе не трудно.

— Сладкий! — я услышала её голос.

— Дерьмо, — прошептала я. — Меня не должно здесь быть.

— Она вернулась раньше, — он вздохнул. — Эй, я здесь, милая, Дот только что заскочила.

Она вошла с улыбкой, стряхнула с себя идеально белое дизайнерское пальто в горошек и расправила блузку, потом быстро чмокнула Найла и села к нему на колени. 

— Привет, Одетта, как дела?

— Я только что пришла.., — его глаза стали шире, давая мне понять, чтобы я продолжала. — Я хотела спросить, хочешь ли ты завтра вечером сходить куда-нибудь или ещё что-нибудь.

— Я хотела бы встретиться с моей кузиной Кэти, — она радовалась. — Я не видела её целую вечность, может быть, в воскресенье?

— Было бы здорово. Я просто проходила мимо и решила зайти, — я медленно перенесла вес на ноги, морщась. 

— Боже, иди прими ванну со льдом, — её голос был полон беспокойства.

— Да, прямо сейчас. Оставлю вас наедине, ребята, может быть увидимся в воскресенье? 

— Я напишу тебе, — она улыбнулась и обняла его за шею, поцеловав в щёку. — Привет.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя