Глава 48 - Боль

524 42 10
                                    

Я не знала, что сказать. Я сразу же затащила его внутрь; он был как сосулька.  Я сняла с него штаны и рубашку, они были мокрыми. Он был пьян, я чувствовала запах алкоголя, не только это, но он также сильно рыдал.

Я никогда не видела, чтобы он плакал. Никогда не видела, чтобы он выглядел ... слабым. Это был не Гарри, тогда опять, кем он был на самом деле? Я всё ещё училась понимать его. Он разваливался на части прямо передо мной, и я боролась. Как мне собрать его обратно? 

Он лежал в моей кровати в одних боксерах. Я обхватила его сзади руками, его тело было таким холодным, до костей. Я поцеловала его в плечо, одну руку положила ему под голову, изогнув её. Я поцеловала его в ухо, нежно воркуя, другой рукой обхватила его тело. Мои ноги переплелись с его, вес тяжёлых одеял давил на нас.

— Тсс, всё хорошо.

Он задыхался, горько рыдая, действительно отпуская всё, что есть. Я ничего не могла делать, кроме как слушать, как он задыхается, рыдает, дрожит и тяжело дышит. Он звучал как разбитый ребенок, вы знаете этот крик? Это мучительно, и ты хочешь снять эту боль поцелуем, но он ничего не исправит. Его слёзы капали, стекали по лицу, даже текли из носа. 

Я только поцеловала его ухо, напевая, провела пальцами по его ледяным волосам. Он оттолкнул меня и крикнул, я не могла понять. Он задыхался от внезапного приступа ярости. 

— Успокойся, Гарри, пожалуйста, дыши.

— Нет, нет, она мертва, она лежит там одна, с тех пор как умерла, — закричал он и скинул все вещи с моего комода, мои флаконы духов разбились. Я подпрыгнула, — Её убийца просто сбежал, когда она страдала! — он закричал ещё громче, сбивая картину. — Она плакала, её глаза были мокрыми, она плакала, когда умирала! — моя лампа полетела в стену, разбилась и заискрилась. Я вздрогнула. 

— Как ты узнал, что она плакала, откуда ты знаешь?

— Я нашел её, — он закричал, — Я обнял её и потряс. Её застрелили, полиция сказала, что она не умерла, пока не истекла кровью, она была обездвижена, она страдала, — он бросил мой компьютер, перевернул кресло, и в конце концов мой стол тоже был перевёрнут. — Она не проснётся, не проснётся, — всхлипнул он и взял моё большое зеркало и бросил его прямо на пол. Я ахнула и подпрыгнула.

— Хватит! — я кричала. — Остановись сейчас же!

Он рыдал и смотрел на меня, слёзы текли по его лицу. Он выглядел побеждённым, сломленным и ... напуганным. Он слегка пошатнулся, и я схватила его, бросив на кровать, чтобы он не поранил босые ноги. Я притянула его к груди, он сопротивлялся, но мне удалось удержать его на месте, держа изо всех сил, пока он толкал меня. Я плакала сама, в растерянности и из-за его боли. Наконец он сдался, тихо плача.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя