Я была напугана.
Пришло время оправдать все надежды. Пришло время быть сильной. Пришло время взяться за дело, без слёз и добавить последние кирпичики к Чёрному лебедю.
Я вошла, невероятно взволнованная. Гарри уже танцевал; мышцы его ног – плотные и выпуклые. Я не знала, как он отреагирует на меня. Прошлая ночь была невероятно близкой, во всех отношениях, физически, морально и эмоционально. Он был сияющим солнцем, а я – очень маленькой танцующей звездой, пытающей вращаться в его вселенной. Я понятия не имела, изменит ли это что-то, не знала, сделает ли это его более мягким со мной или даже более агрессивным. Моё сердце колотилось, пока я к нему приближалась, он ещё меня не заметил.
Он остановился, как только меня увидел.
— Привет, — мой голос был напуганным.
Его глаза были тёмными и напряжёнными. Челюсть острой и жёсткой. Он держал спину прямо, словно сквозь неё проходил стрежень.
— Не будь слабой. Не будь кроткой. Ты здесь управляешь.
Я сглотнула и кивнула. — Готов тренироваться?
— Ты серьезно? — он включил музыку, поэтому я знала, откуда начать. Мы начали танцевать, наши тела двигались чётко и яростно. Я пыталась сделать каждый изгиб, прыжок, каждое вращение чисто.
— Заново, — он задыхался спустя три часа.
— Мне нужна вода, — я задыхалась.
— Нет. Ты обязана, теперь сделай это. Не сдавайся.
Мы продолжали танцевать и танцевать весь день. Это было действительно изнуряюще, но я надеялась, что тренировка пойдёт мне на пользу. Я рухнула на деревянный пол, холодный и твёрдый. Он стоял надо мной.
— Не будь слабой. Не ломайся.
— Чёрт, — выдохнула я. — Ты. У нас не было перерыва более шести часов, — я развязала пуанты, они упали на пол, и свернулась калачиком, нуждаясь в пространстве. Я чувствовала пульс во всём теле, боль в ногах, везде.
— Тебе не нужен перерыв. Ты должна быть готова. Я в душ. Я заберу тебя поздно вечером. Ты думаешь, что знаешь свои страхи? Думаешь, что знаешь такой страх? Пришло время одолеть страх самым прямым способом.
Он оставил меня одну, я смотрела в потолок. — Страх? — я чуть не захныкала.
Я отмокала в ванне, как только вернулась домой, затем собралась и ждала и ждала. Наконец он написал мне, чтобы я вышла на улицу, было уже поздно, одиннадцать часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
Fiksi PenggemarЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...