Половина меня хотела получить одну из тех досок, которые есть у полиции во всех фильмах про загадочные убийства. Они составляют большую доску, полную улик, фотография подозреваемого, которая не очень-то льстивая, находится в самом центре. Сомневаюсь, что смогу найти такую фотографию Гарри Стайлса, но я могу попробовать.
У меня были зацепки, предположения о нём. Я знала, какую еду он любит, некоторые его неприязни, прежде всего я знала, что боль, которую он испытывал после смерти мамы, занимала центральное место. Не знаю, смогу ли я двигаться дальше после смерти моей мамы, это было бы слишком больно.
Шла подготовка к шоу и свадьбе. Найл витал в облаках, находился в постоянном состоянии счастья. Это было восхитительно. Он душил её своей любовью; он также немного сдержанно относился к будущему, чтобы она не догадывалась. Найл разослал секретные приглашения, и её самые близкие друзья и семья знали, что это большой секрет. Это было самое удивительное, она понятия не имела.
Мы с Гарри проводили всё больше и больше времени вместе. Мы посетили другие музеи, ходили на ужин, он был ... он казался очень растерянным. Я могла бы сказать, что для него не было нормой, когда девушка держала его за руку во время прогулок по оживлённым улицам, когда девушка обнимала его, когда она волновалась, или просто сладкие, непохотливые поцелуи. Я так хотела дарить ему их и была счастлива быть этой девушкой, отчего чувствовала себя такой особенной.
— Хорошо, — выдохнула я после того, как он опустил меня с одной из наших поддержек. — Время Чёрного лебедя.
— Ты уверена?
С его волос стекал пот, они были собраны в тугой пучок, который смотрелся на нём восхитительно. Он, чёрт возьми, носил с собой резинки для волос, этот парень, который пугал меня, имел такую причёску. Он был в свободном сером пуловере и шортах.
— Да ... здесь, мне кажется, ты должен продолжать подстёгивать меня. Может быть, это поможет?
— Я не хочу заставлять ... Я не хочу снова заставлять тебя плакать.
— Ты хотел заставить меня плакать раньше?
Он сглотнул. — Нет, это не то, что я имел в виду. Я просто не хочу тебя расстраивать.
— Думаю, ты должен, я имею в виду, не надо говорить, что у меня нет никакого содержания, — я толкнула его с улыбкой. — Но не расхваливай меня, укажи, что я делаю неправильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
Fiksi PenggemarЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...