Глава 25 - Прослушивания

553 32 2
                                    

— Нам нужно поговорить.

— Оу, чёрт.

Я пришла к Лиаму за день до прослушивания. Я делала, как предложил Гарри, выбрав более агрессивный подход к пьесе и не переставая вкладывать всё своё сердце. Мне нужно было сделать это правильно, и если я хотела эту роль, то должна была посвятить всю себя и быть собой полностью. Это значило, что я должна была сделать кое-какие изменения, поэтому мне нужно было поговорить с Лиамом.

— Что?

— Я забочусь о тебе так сильно, ты мой лучший друг, — его большие и невинные глаза смотрели прямо в мои карие. — Ты меня бросаешь?

Между нами повисла очень напряжённая, очень длинная пауза. Я ничего не могла поделать, но чувствовала, как слова медленно слетели с моих губ. — Мне придётся.

Он моргнул, растерянный. — Почему?

— Лиам, мне нужна эта роль, больше, чем воздух. Мне нужно это для себя. Мне нужно доказать это себе. Ты такой милый, — я держала его лицо. — Мне нравится, что ты есть в моей жизни, но мне нужно сосредоточиться на себе. Мне нужно сосредоточиться на том, чтобы изменить то, кем я являюсь, чтобы соответствовать Чёрному лебедю. Я больше не могу быть прежней девушкой.

— Ты не можешь изменить то, кем ты являешься, чтобы стать каким-то персонажем

— Я должна. Я должна показать себе, что могу сделать это. Мне нужно личное пространство, мне очень жаль. С тобой было удивительно, я знаю это. Ты был мечтой, ты поддерживаешь меня и ты такой добрый, ты парень мечты. Мне так повезло, что ты такой, но сейчас мы не можем быть вместе. Пожалуйста, пойми? Пообещай, что мы останемся друзьями.

Он вздохнул и потёр лицо. — Я знаю, как ты хотела всю эту жизнь.

— Так и есть, и мне нужно бороться за эту роль. Я не могу всегда иметь возлюбленного. Мне нужно быть суровой; Я должна быть сильной сама по себе.

— Понимаю, — он водил вверх-вниз по моей ноге, сжимая бедро. — Отстой, — он грустно рассмеялся.

— Знаю, — прошептала я. — Ты меня ненавидишь?

— Я не могу ненавидеть тебя, Дотти, я люблю, что ты есть в моей жизни. Просто ты застала меня врасплох, я совсем не ожидал этого.

— Извини.

— Тебе не за что извиняться, — он вздохнул. — Друзья, — он поцеловал меня в губы. Я улыбнулась и уткнулась ему в плечо, удобно положив голову. — Ты будешь удивительной завтра.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя