18+
Я стояла в комнате отеля; номер был таким прекрасным. Стены были кремового бледного цвета, такие яркие и чистые, свежие и успокаивающие. Они были отделаны глянцевой древесиной, плоская плазма была гладкой и супер современной. Кровати были шикарными, удивительно мягкими и идеально убранными.
У меня был смешанный набор чувств, моё сердце было немного на пределе. Я знала, он сделал предложение, все наши телефоны разрывались от звонков. Её мама, будущая свекровь, все её двоюродные сёстры и несколько близких подруг ожидали её прихода в комнату. Мы надеялись, так или иначе, потому что все знали, что она скажет «да» предложению, но скажет ли она «да» свадьбе? Есть два возможных варианта. Я расхаживала на своих каблуках, наблюдая за тем, что делали другие девушки; суетились, возились с драгоценностями, волосами, опасаясь, что все старания обернутся душераздирающей тратой.
Найл прислал мне сообщение.
Увидимся на свадьбе
— Она сказала «да»! — закричала я. — Они женятся сегодня!
Все, казалось, закричали и начали действовать, процесс официально был запущен, и теперь последние штрихи туши и парфюма действительно можно было применить. Мы бы все поняли, если бы она отказалась от свадьбы, это было такое масштабное предложение. Но теперь, когда она была в деле, всё действительно началось.
Я услышала стук и улыбнулась, бросившись к двери в своём любимом лавандовом платье, и открыла её. Она была там, держа в руках свои свадебные туфли.
— Ты сука, — она говорила с широкой улыбкой, качая головой. — Ты знала?
— Да, — я крикнула и обняла её. — Давай подготовим тебя, миссис Хоран!
— Чёрт возьми! — она взвизгнула и вбежала внутрь, — Все здесь! — она прыгала вверх и вниз по кровати, — Я стану миссис Хоран! Я выхожу замуж в отеле Плаза в Нью-Йорке! — она прыгала и прыгала и внезапно плюхнулась на попу. — Что, чёрт возьми, я надену? Он сказал, что у тебя есть платье. Дот, скажи мне, что оно идеально, пожалуйста, скажи мне, что оно мне понравится.
— Боже, не паникуй, — я тяжело выдохнула и подошла к шкафу, затем схватила чехол с платьем и медленно расстегнула молнию, вынимая свадебный наряд. — Ну?
— Ооо, — прошептала она, подходя к нему.
— Оно ужасно? Мне очень жаль, дерьмо, я не хотела разрушить твой день ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanficЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...