Глава 64 - Дистанция и двери

482 27 11
                                    

Ночь с Гарри принесла мне спокойствие. Это действительно так, и это меня бесило.

Мне было больно.

Мне было невероятно больно из-за того, что он использовал мою личную информацию против меня в игре «Больше не спишь». Это разбило моё сердце. Как парень, о котором я так сильно заботилась, мог быть таким ужасным. Это заставило меня в нём усомниться.

Я не могла с этим разобраться. На носу выступление, самый большой карьерный всплеск на сегодняшний день, и я зависела от него, чтобы он не только ловил меня, но и был рядом. Я должна была простить его, прямо сейчас. Я не собираюсь откладывать это в долгий ящик, это было невозможно. Мне не нравилось то, что он делал и как он относился ко мне, как он позволял другим относиться ко мне. Я бы пошла туда снова; это было необходимо, потому что это изменило моё восприятие его. Я не хотела терять милого парня, который пёк для меня выпечку и играл с моими волосами, который сравнивал меня со звездой и думал, что я прекрасна. Я не хотела терять прекрасного мужчину, который был настолько глубок, что можно было утонуть, утонуть, что казалось, самым прекрасным образом.

Я спала во вторник и отдыхала в среду вечером после тренировки, Гарри не было дома. Он был очень отстранён, эмоционально, физически и морально. Гарри не очень поддерживал меня. Я не знала почему и списала это на его собственный стресс перед выступлением, он тоже играл в нём ключевую роль. К счастью, Зейн не появлялся с тех пор, как я начала здесь гостить. Было бы неловко.

Я щёлкала каналы, размышляя о мире вокруг себя. Шоу было невероятно близко, и всё, что я делала, так это танцевала и делала всё возможное. Ключи зазвенели в двери, и она открылась, вошёл Гарри, выглядя невероятно ... уставшим.

— Привет, — сказала я.

— Привет, — вздохнул он.

— Всё в порядке?

Он пожал плечами и пошёл на кухню, доставая миндаль со вкусом голубики, затем сел на диван и начал молча есть, просто уткнувшись в телевизор. Он игнорировал меня, ну, на самом деле, нет, он не делал ничего. В этом была вся и проблема.

Я встала позади него за диваном и сжала его плечи, он подпрыгнул, заставив меня рассмеяться.

— Расслабься, пожалуйста.

Я начала растирать его плечи, нежно сжимая. Он был напряжён, скован. Я начала тереть большими пальцами по кругу, прижимаясь к его коже, он опустил голову вперёд и застонал.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя