18+
Время тикало, тикало, тикало. Его можно было почти услышать. Я почти слышала звук времени, который приближал меня сначала к свадьбе, которая состоится на следующей неделе, а затем к спектаклю, который будет неделю спустя, а затем через несколько дней наступало Рождество. Всё происходило так быстро. Мне казалось, что я тону на большом корабле и отчаянно пытаюсь вычерпать воду крошечным ведёрком. С каждым опорожнением ведра заливалось всё больше воды.
Я не знала, сколько смогу вычерпать, прежде чем утону.
Естественно, я избегала маму, зачем добавлять больше стресса в мою жизнь? Я даже не хотела думать о Гарри, не хотела думать, на какой стадии отношений мы находимся. Невозможно знать это. Казалось, что у Гарри есть ответы, но он держал их при себе. Мы невероятно отдалились в последние несколько дней с момента ссоры в секс-шопе и его криков.
— Я просто хочу, чтобы ты знала, папино пианино находится в камере хранения, в которой также хранятся все мои старые вещи для танцев, сувениры, старая мебель. В целости и сохранности, пока тебе не понадобится.
Я вздохнула и улыбнулась. — Спасибо, мама, — я зажала телефон между плечом и щекой, второпях собирая вещи на тренировку.
— Когда ты придёшь навестить меня в новом доме?
— Напиши мне адрес, и я дам тебе знать, когда смогу зайти.
— Здорово, спасибо, дорогая.
— Нет проблем, я должна бежать на тренировку. Созвонимся.
— До скорого.
Мы повесили трубки, и я глубоко вздохнула, направляясь на тренировку. Я хотела избегать её, но в то же время хотела общаться с ней. Это не имело смысла.
У нас была большая репетиция на театральной сцене со всем актёрским составом. Было так прекрасно. Это заставляло меня так беспокоиться. Гарри смотрел на меня, наши отношения сейчас были нестабильными. Я была так расстроена, что не знала, что будет с нами.
— Хей, — я подпрыгнула, когда услышала, как Лиам подошёл сзади. Он стоял, красивый и хорошо сложенный, как всегда с щетиной на лице, которая делала его похожим на щенка, но пухлые губы придавали ему сексуальности.
— Привет, привет, Ли.
— Ты в порядке? — он засмеялся с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanfictionЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...