18+
Я так сильно его ненавидела.
То, как двигался Гарри, убивало меня изнутри, совсем немного. Иногда я терялась в его собственном исполнении и всё портила. Он был так очарователен, этот безумный вихрь, который затягивал тебя, когда ты знала, что должна быть внутри, в безопасности. Было невозможно отвести взгляд. Вы должны были наблюдать, вы должны были почувствовать силу этого шторма. Вы должны были чувствовать, как он сотрясает вас, тянет и почти заставляет чувствовать себя таким незначительным. Он был идеальным танцовщиком. В нём было что-то такое, что поражало меня сейчас больше, чем когда-либо, потому что каждый день, по крайней мере шесть часов мы работали в одной связке.
— Одетта, хочешь знать правду? — Винсент кричал на меня перед Гарри. — Я жалею, что выбрал тебя.
— Но почему? Что я делаю не так?
— Ты не становишься чёрным лебедем, ты «белая» насквозь. Ты не меняешься, ты одинаковая с самого начала и до конца. Ты невинна, и это будет погибелью этого балета, — он вышел, а я просто смотрела на себя в зеркало.
— Я не знаю, что делать, — прошептала я. — Я думала, что во мне есть что-то тёмное.
— Нет, не совсем так, — Гарри смотрел пустыми глазами. — Ты притворяешься, это ясно. Это так очевидно.
— Даже не знаю.. a — я покачала головой. — Мне нужно порепетировать, одной, пожалуйста?
Он попятился и ушёл. Я продолжала танцевать, в балетной пачке, пока не стемнело; я подошла к зеркалу, потная, измученная, прислонилась к нему и соскользнула вниз, чувствуя боль внутри. Я хотела доказать всем, что это так, но чувствовала, что потерпела неудачу.
— Без изменений.
Я подпрыгнула от звука голоса Гарри и уставилась на него. Он изменился и выглядел ... отлично. То, как его тёмные чистые джинсы смотрелись на стройных ногах, простая белая футболка, висевшая на нём, прекрасно демонстрировала его тело. Мне потребовалось некоторое время, чтобы начать мыслить здраво. — Что?
— Ты двигаешься точно так же. На этот раз, ты испортишь шоу.
— Что за дерьмовый поступок – пнуть меня, когда я уже внизу.
— Ну, — он пожал плечами. — Эта роль очень важна для меня.
— А для меня? — я рассмеялась от злости, встав. — Эта роль нужна мне больше всего на свете. Ты ведёшь себя так, будто это не то, чего я хотела всю свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanfictionЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...