18+
Я не хотела, чтобы наступал понедельник, действительно не хотела.
Я ходила вокруг и продолжала думать о том, как поведёт себя Гарри. Он будет жёстким и ворчливым, кто знает, что он будет делать или на что будет уговаривать? Я не хотела терять ту связь, которая у меня с ним была, или то, что чувствовалось как связь. Я не хотела терять парня, который называл меня деткой и играл с моими волосами. Не хотела терять нежность его рук на своих бёдрах и его улыбку на своей коже, и его смех, Боже, я любила его смех. Я хотела, чтобы он был со мной, по-настоящему со мной, вместо того, чтобы отталкивать меня, когда я и так внизу, как я знала, он сделает.
— Приходи, — тихо сказала я по телефону, лёжа на боку в кровати. Был вечер воскресенья.
— У нас утром тренировка.
— Просто оставайся, пока я не усну. Я не могу лечь спать, не могу чувствовать себя комфортно. Пожалуйста, приходи?
Он тяжело вздохнул. — Буду через пятнадцать минут, — он повесил трубку, и я немного улыбнулась, довольная, что он согласился. Мне было страшно, что придёт холодный Гарри и оттолкнёт меня.
Некоторое время спустя я услышала стук и вскочила, увидев, как он трясёт своими волосами. Его глаза встретились с моими, и я почувствовала, как моё сердце сделало кульбит.
— Привет, — тихо сказала я.
— Привет, — он вошёл, я закрыла дверь, и мы направились в мою комнату. Я залезла в кровать, он медлил. Я восхищалась его серыми джинсами, потёртой синей футболкой и чёрной курткой, которая была расстёгнута.
Я улыбнулась. — Почему ты не хотел приходить?
— Я не хотел встречаться сегодня.
— О-О? — он немного застал меня врасплох.
— Нет, нет, я не так выразился, — он улыбнулся. — Просто не хочу устать и зависать здесь. Я хочу быть готовым к завтрашнему дню.
— Ты заставляешь меня супер, супер нервничать.
— Так и должно быть.
Я сглотнула. — Забирайся в кровать, пожалуйста? — он сделал, как я просила, его ботинки были сброшены вместе с курткой. Он забрался ко мне в кровать. Я смотрела ему в глаза.
— Что? Ты пригласила меня посмотреть? — он немного рявкнул.
— Эй, — я придвинулась ближе, положив одну ногу между его, чтобы переплестись с ним вместе. — Не будь высокомерным, не сегодня. Сегодня моя последняя ночь со Счастливым Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
Fiksi PenggemarЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...