18+
Я нахмурилась и посмотрела на свою фигуру, линии тела, изгибы рук и ног. Мышцы, которые отчётливо выступали были не ... было что-то не так. Изгиб моего тела, моя форма, что-то было неправильно. Я ощутила сильное, сильное чувство страха на грани отчаяния.
Мои глаза встретились с глазами Гарри в зеркале, его руки сжимали мои бёдра. Его глаза были почти чёрными. Они выглядели такими резкими и почти страшными, его челюсть казалась острее, а волосы – темнее.
— Что? О чём ты думаешь?
— Я выгляжу так некрасиво, — прошептала я, опуская ногу.
— Ты выглядишь отлично.
Я покачала головой и посмотрела на своё тело. — Я выгляжу толстой?
— Что?
— Я выгляжу толстой?
— Да.
— Правда? — Гарри кивнул. — Я набрала вес.
— Тебя тяжелее поднимать.
— Я знаю.
— Тебе нужно убежать от этого, тебе нужно бежать и бежать и надеяться, что ты сможешь добраться до финишной черты, — он засмеялся, и вдруг появилась Валери. — Детка, — ворковал он ей и поцеловал её, её тело было идеальным и загорелым. Он схватил её за бедра, и я почувствовала надвигающуюся панику и слёзы.
— Одетта, — я смутно слышала. — Дот!
Я задохнулась и проснулась, истекая от пота. Я лихорадочно огляделась вокруг своей спальни. — Святое дерьмо, — выдохнула я.
— Чёрт. Я принимал душ, — он стряхнул капли с волос. — Какого чёрта? — он откинул мои волосы назад, прижимая ладонь к моему лицу.
— Мне приснился ... действительно плохой сон, — я свернулась калачиком на его коленях, осознавая, что был понедельник. Сегодня понедельник, и выходные были потрачены на блаженный секс и интимные беседы. Мы провели целый день на репетиции, и я невероятно беспокоилась о предстоящем выступлении. Чувствовалось напряжение, я даже видела такие сны. Думаю, что схожу с ума.
— Что случилось, детка?
— Я просто ... я была слишком тяжёлой для тебя, чтобы ты смог меня поднять, и ты снова был с Валери.
— Я не разговаривал с ней целую вечность.
— Что, я слишком тяжёлая? — я удивилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanficЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...