Глава 35 - Грубый и нежный

747 38 5
                                    

18+

Давление возрастало и возрастало. Мой двадцать первый день рождения прошёл на тренировке до поздней ночи до тех пор, пока я не могла чувствовать свои конечности. Мне было всё равно, я не заботилась ни о ком или о чём-либо. Мне нужно было сосредоточиться на этом балете.

— Быстрее, сильнее, ты должна сделать это, — Гарри кричал на меня, расхаживая вокруг, пока я тренировала фуэте, — Попади в цель, давай, давай, заставь себя! — он закричал, его тело было покрыто потом, спандекс плотно прилегал к нему после его собственных тренировок. Его волосы были наполовину откинуты назад, на этот раз у него была чёрная бандана. Можно было подумать, что это заставит его казаться менее пугающим, ничего подобного, — Что ты думаешь? Ты думаешь, что это даже на чуточку хорошо? — он разрывал меня на части, полностью уничтожая. — Достаточно, дай мне свой телефон, я позвоню твоей матери, и пусть она станцует за тебя, — я сжала зубы, чувствуя, как мои икры кричат от боли. Я почувствовала боль в пальцах ног, почувствовала, как кости в моих ногах будто собираются сломаться. Моя шея болела от того, что я так прямо её держала, мои руки пульсировали, спина – ныла. Всё в этом роде, и я не могла остановиться.

— Грязно! — он толкнул меня, от чего я упала на пол, задыхаясь, и почувствовала, как меня пронзила ударная волна. — Что это? Ты правда думаешь, что так танцуют ведущие танцовщицы?

— Я пытаюсь, — выдохнула я. — Изо всех сил.

— Изо всех сил? — он смеялся. — Ты ещё не достаточно хороша, — я упала на пол. — Не плачь здесь, чёрт возьми, не смей. Не. Плачь.

— Хорошо, — я с трудом сглотнула, пытаясь сдержать слёзы.

— Одетта, одна слеза, и я заставлю тебя бежать пять миль (Прим.перев.: 8,047 км). Я, блять, не шучу.

— Хорошо, хорошо, — я села, потирая ноги, дрожа.

Я не знаю, почему это помогало. Полагаю, слышать, как он выкрикивает мои худшие страхи, что люди могут подумать обо мне, может сработать. Я просто не хочу потерпеть неудачу. Думаю, мне нужен был кто-то, чтобы пригрозить кнутом. Именно на этом мы сосредоточились, мы рассмотрели аспекты сексуальности Чёрного лебедя, мы также делали более дерзкие вещи. Гарри отлично стимулировал мои танцы.

— Сегодня всё прошло хорошо? — выдохнула я после нескольких часов совместной тренировки. 

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя