18+
Я чувствовала себя потерянной. Моя мама ... после того, как мой отец умер, я начала любить её ещё больше, мы стали гораздо ближе. Она была моей лучшей подругой. Мне было больно от её отношения, её лжи, растерянности. Гарри тоже выглядел таким жестоким, но я понимала, на то были разные причины. Мне было трудно не падать духом со всей этой суматохой внутри моего разума. Я была сломлена.
— Ты готова? — Гарри тихо спросил, пока мы стояли за кулисами в день шоу. Я покачала головой. — Почему ты так думаешь?
— Я нервничаю, очень нервничаю. Моя мама здесь, давит на меня, чтобы я получила место в Лебедином озере. Я знаю, все ждут, что я не подведу, но я не могу с этим справиться.
— Встряхнись, — сказал он довольно холодно. — Насри на то, что думает твоя мать прежде всего. Что касается всех остальных, чёрт возьми, покажи им, на что ты способна.
— Ты никогда не нервничаешь? — он покачал головой. — Серьёзно?
— Зачем мне нервничать? Это то, что я делаю. Это то, что я знаю. Я не совершаю ошибок.
Я хотела врезать ему, честно говоря. Он просто совершенен, верно? Гарри Стайлс с его супер крутыми танцевальными движениями, ему нужно было заткнуться. Он не помогал мне вовсе. Погас свет, и наше шоу началось.
Я растворилась в танце. Я растворилась в шагах, прекрасной музыке, нежности Гарри. Я любила это, на все сто процентов. Мне нравилось, что это был единственный раз, когда я видела Гарри таким, и это заставило меня почувствовать себя ... как будто я, пожалуй, единственная девушка в мире, которая когда-либо застала его нежным. Это заставило меня почувствовать себя особенной странным образом, хотя я знала, что Гарри был обязан танцевать со мной. Мне также было весело танцевать с Лиамом, это было потрясающе. Спектакль прошёл просто замечательно. Выступление сделало меня невероятно гордой, потому что я знала, что моя мама смотрит, и, если она не была довольна, все об этом знали. Она чувствовала себя так, словно всегда была частью этой труппы, всегда говорила, что её кровь и пот всё ещё были на этой сцене. Если шоу было бы провальным, то её имя покрылось бы позором, а она не могла этого допустить.
Я была за кулисами перед самым завершением балета, наблюдая, как Гарри закрывает его, падая в яму отчаяния. Это ... это честно расстроило меня, насколько реальной была его игра. Боль на его лице, истинное чувство потери. Я плакала, мои глаза были немного стеклянными. Зал разразился аплодисментами, как только занавес опустился. Гарри вышел за кулисы, и я быстро вытерла слезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanfictionЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...