18+
Поцелуи становились всё тяжелее и безумнее. Он только что ворвался сюда, как торнадо, и поймал меня в свою ловушку. Его пальто упало на пол, приземлилось в большую кучу. Я стянула с него толстовку, выпрямившись и обнажив грудь. Он поцеловал мои ключицы, грудь, моё дыхание стало тяжёлым, а сердце громко стучало, когда я запустила пальцы в его волосы. Как легко я соответствовала этому человеку, который часто пугал меня. Я могла так легко упасть в его тело.
Он сосал и кусал мою грудь, пока я была уверена, не оставил засосы. Я таяла, наслаждаясь этим сейчас, наслаждаясь чувством его напористости. Я не могла только следовать с его штормом, которым он был, и никогда не сопротивляться ему. Я не была достаточно сильной. Думаю, он тоже это знал.
Он запустил руки в мои кружевные пижамные шорты и вошёл в меня пальцем, заставив меня захныкать. Я выгнула спину, сжимая его широкие плечи. Мой рот находился напротив его; тяжело дыша, время от времени целуясь, но по большей части он вдыхал моё затруднённое дыхание.
— Г-Гарри, — я прикусила губу и зажмурила глаза настолько сильно, насколько только могла.
Он казался более решительным, добавил ещё один палец, изогнул их и начал двигаться быстрее. Его костяшки коснулись меня, заставив меня задохнуться. Это было сильное пульсирующее, тянущее чувство. Я ощущала тепло, которое заставляло меня чувствовать, будто я была огнём. Я закричала, тяжело дыша, мои ноги сгибались, его рука теперь крепко сжимали мои бёдра, другая выгнулась над моей головой, пока он целовал мою шею. Мои глаза закрылись, я пыталась снова вдохнуть, вообще забыла, как дышать.
— Чёрт, — я была немного измотана, мои волосы были потные. — Гарри, что ... зачем ты пришёл?
— Сначала помоги мне, Боже, я умоляю, — он поцеловал меня в грудь, и я ухмыльнулась.
— Ты умоляешь впервые в жизни?
Он впился взглядом. — Одетта, не время, блять.
Я немного хихикнула и поцеловала его, обхватив руками шею. Мне нравилось ощущать, как наши тёплые тела соприкасаются вместе, его большая фигура плотно обнимает меня и крепко держит.
Я перекатилась так, что теперь он был подо мной, а я сверху. Я поцеловала его в живот и стянула штаны, освобождая от боксеров. Его глаза были закрыты в предвкушении. Я немного подразнила, но быстро принялась за работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanficЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...