18+
Царила тишина.
Мир просто ... остановился. Я не была уверена, была ли ошеломлена, вы могли бы назвать это ... ошеломлением после секса?
Я слышала его тяжёлое дыхание долгое время спустя после нашего первого раза. Это был единственный звук, который заполнял комнату и маскировал моё слабое дыхание. Я не была настроена на разговоры; Я почти уверена, что наши тела сказали более, чем достаточно, и намного яснее, чем могли выразить слова.
Мы часами лежали в постели, я чувствовала себя измученной во всех смыслах этого слова. Я даже не была уверена, было ли темно, или какой был день, чёрт возьми, я едва помнила, как попала к Гарри.
Когда его тело захватило моё, он захватил и мой разум.
Я встала с постели, мне наконец нужно было прочистить мозги. Меня шатало. Я сделала шаг и почувствовала, каким странным было моё тело после секса, поэтому я пошла в его ванную. Я сделала все процедуры, глядя на шероховатый белый кафель, на то, как его бритва лежала на раковине и как его зубная щётка хранилась в зелёном футляре. Я не увидела расчёски для его непослушных волос, что вызвало небольшую улыбку на моём лице. Перед тем как уйти, я схватила футболку, которая висела на задней части двери ванной, чтобы скрыть своё обнажённое тело.
Я вышла и обнаружила, что Гарри тоже уже встал и одел боксеры, но он собирал простыни.
— О Боже, — я огорчилась, увидев небольшое количество крови.
— Эй, всё хорошо, — он улыбнулся, удивительно успокаивающе, без намёка на сарказм, — Это как бы ожидалось, — я просто смотрела на свои ноги. Он подошёл и поднял мою голову. — Не беспокойся об этом, — он поцеловал меня, я обхватила руками его бёдра, счастливо целуя.
Он выглядел чертовски хорошо. Он не выглядел изнурённым, это была только я? Что если, это было неправильно? Может быть, секс был просто ... как только ты им займёшься, то не будешь таким потерянным после? Или я просто была ужасна и не ... загипнотизировала его, как он меня?
— Я была настолько плоха? — пискнула я, прислонив голову к его груди.
Он засмеялся. — Нет, с чего ты взяла?
— Не знаю, — я пожала плечами.
— Дот, ты была идеальной, это был твой первый раз. Твоё тело было чертовски узким, — простонал он без стеснений. Я покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanficЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...