Глава 56 - Вместе

547 33 3
                                    

18+

Моё сердце ушло в пятки и начало сильно биться. Оно колотилось так, что казалось, пыталось убежать.

Как будто время остановилось, как в фильмах. Как будто мы все просто остановились: мир, время вокруг, всё замерло при виде Гарри, входящего в квартиру.

— Где ты был? — я встала и начала защищаться.

— Я был на грёбаной тренировке, — Гарри бросил сумку, стоя передо мной в джинсах и толстовке. На его шее появилась вена, глаза были тёмными, а губы напряжены. Он подлетел ко мне, схватил за руку и потащил по коридору. Я попыталась его оттолкнуть, но хватка на моей руке только усилилась. Он забросил меня в свою комнату, — Чёрт возьми, оставайся здесь или ей-богу, — он хлопнул дверью, — Это не было частью.., — я больше ничего не слышала, только приглушенные крики. Гарри ворвался и закрыл дверь, заперев её. — Ты читаешь мне нотации, что я должен быть только с тобой, а сама прижимаешься к нему? — он возвышался над мной, пытаясь запугать. Я оттолкнула его, потому что это срабатывало.

— Он сам подошёл ко мне! Я плакала из-за мамы ...

— Как только он прикоснулся к тебе, тебе следовало убираться отсюда, — он задыхался от гнева. Его голос гремел и звучал, будто ударяя ножом. Мне нужно было остановить это, я теряла его.

— Я знаю, знаю, — я держала его за бёдра, смягчив голос до прерывистого тона. — Хватит кричать, я больше не смогу вынести крика, — я рыдала в его грудь.

— Ч-что случилось с твоей матерью на этот раз? — выдохнул он, обхватив меня руками. Его хватка была крепкой, как будто пытаясь собрать меня вместе, а голос значительно упал, был не такой громкий и страшный. Я снова почувствовала себя в безопасности.

— С чего начать, — я задыхалась. — Я встретила твоего грёбаного отчима, и она ударила меня.

— Вау, — он напрягся. — Мой отчим в городе?

— Он выходил из её дома. Я просто начала кричать, спрашивая, со сколькими она переспала с самого начала. Она ударила меня. Она вела себя так ужасно, сказала, что я спала с тобой, чтобы добраться до вершины. Она говорила вещи ... просто так много вещей, которые были ужасны. Она сказала, что я буду полнейшим разочарованием на следующих выходных, и если подведу её, последствия будут ужасными. Она сказала, что твой отчим должен ей кое-что. Не знаю, — я встряхнулась. — О Боже, я подведу так много людей. Мне жаль по поводу Зейна, он просто схватил меня за бедро, и я остолбенела. Я бы никогда не изменила тебе. Я была расстроена, потому что он сказал, что ты пошёл в стриптиз-клуб ...

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя