Глава 34 - Обязательства

620 34 7
                                    

18+

Я знала, что хочу сделать себе имя, быть этой тёмной фигурой, обрести силу, но это было не так просто. Маленькие уроки, которые Гарри преподал мне – сексуальность, выход из своей зоны комфорта, интенсивность – помогли, но я всё ещё была Одеттой внутри. Я не знала, как изменить это так быстро, но знала, что у меня достаточно времени. Это то, что я продолжала говорить себе. 

— Спасибо, милая.

Я улыбнулась бездомному на своей улице, которого я узнала, зовут Джеффри, давав ему одежду потеплее и немного еды. Пожелав ему благополучного дня, я затем отправилась в дом Лиама Джеймса Пейна.

— Что ты здесь делаешь, Одетта? — он стоял в своих штанах, на лице была щетина, все его милые маленькие веснушки были предметом гордости.

Я просто вошла и обняла его, обняла очень крепко. Его тело было не таким, как у Гарри. Гарри был худым; у него была красивая очерченная талия и бёдра, мускулы. Лиам был построен как маленький домик; он был крепким, почти ... толстым? Они оба были великолепны.

— Мы танцевали как будто вечность. Я очень доверяю тебе и скучаю. Скучаю по твоему смеху и общению с тобой. Ненавижу, что ты меня отвергаешь. Между мной и Гарри ничего нет. Я клянусь. Ты был таким фантастическим человеком для меня Ли, таким замечательным. Пожалуйста, пожалуйста, перестань закрываться от меня.

Он не двигался и не говорил; ничего не делал в течение некоторого времени. Я только неподвижно стояла с ним, его грудь была тёплой и пахла божественно, его сердце стучало. Я боялась, что он оттолкнёт меня, но я попыталась. Наконец, я почувствовала, как он обхватил меня руками и поцеловал в макушку.

— Извини, что нарушил своё обещание, — прошептал он.

Я улыбнулась, моё тело расслабилось. — Извини, я просто рассталась с тобой, — я сильно его сжала и откинула голову назад. — Чем планируешь заняться?

Он тоже улыбнулся. — Собирался пойти посмотреть благотворительную игру, которую Луи устроил для мальчиков и девочек из клуба, его команда занимается этим каждый год. Хочешь пойти?

— С удовольствием.

Я вошла к нему в квартиру, наслаждаясь безопасным, знакомым запахом, села и стала ждать. Он был одет в чёрные джинсы и синий пиджак. Мы шли рядом, остановили такси, просто разговаривая. Я скучала по этому, скучала по разговорам, смеху и общению с кем-то, кто понимал меня полностью. При всём этом стремлении стать кем-то, кем я не была ... было приятно вспомнить, кто такая Одетта. В то же время я подумала, должна ли полностью забыть её.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя