Я чувствовала, как будто моя голова была отделена от тела.
Я не понимала этого, я была рассеяна. Мой разум не осознавал оживлённый мир вокруг меня, я начала чувствовать себя потерянной в огромном Нью-Йорке.
Я не знала, что делать. Я не знала, что делать, думать или говорить. Как я могла принять это? Это должно быть была ложь. Моя мама обожала моего отца. Он души в ней не чаял; она бы никогда в жизни не оступилась. Нет, он был чёртовым лжецом. У них был такой удивительный брак; они были знакомы шесть месяцев, но прожили вместе годы. Это не происходит так просто, для этого нужна настоящая любовь. Я получила своё полное представление о здоровом браке на их примере. Нет, это не правда.
Я была так расстроена, поэтому мне нужно было выпить, много выпить. Я позвонила Лиаму, и он согласился устроить вечеринку, позвал всех наших друзей и захватил лучшую выпивку. Он не возражал, потому что я была немного неряшлива. Я не очень хорошо переносила алкоголь, ни в коем случае, а предпочитала слабоалкогольные напитки. Вечеринка была в самом разгаре у него дома, пришла группа людей из школы Луи, крича, смеясь, музыка наполнила дом. Моё сердце упало, когда я увидела Гарри, пьющего на кухне пиво. Я выпила шот, встала, направляясь прямо к нему, и схватила его за запястье, затаскивая в спальню Лиама.
— Она этого не делала. Она никогда не изменяла моему отцу. Они так любили друг друга.
— О да, так и было, — он закатил глаза и выпил.
— Не шути! — я закричала, выбивая напиток из его рук. — Это не смешно. Почему ты говоришь эту ложь? Почему ты вообще говоришь такие ужасные вещи? Ты сумасшедший или просто болен?
— Луи пригласил меня напиться, а не слушать твою ноющую задницу, — он направился к двери, но я захлопнула её через плечо и нырнула под его вытянутую руку, прислонившись к двери. Моё сердце билось, я чувствовала, как мои глаза отчаянно разглядывают его. Они были пустыми и тёмными, зелёный цвет казался очень глубоким в почти кромешной чёрной комнате.
— Моя мама разрушила брак твоих родителей? — он кивнул с приветственным выражением. — Ты сказал, что твой отец умер.
— Мой отец умер, когда мне был год. Мой отчим пришёл, когда мне было три, и он был единственным человеком, который у меня когда-либо был, и твоя мать разрушила это. Она использовала его, разрушила их брак и уничтожила мою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
Fiksi PenggemarЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...