Глава 1 - Одетта

1.3K 62 6
                                    

Я села и потянулась, моя спина выгнулась, когда я одновременно зевнула. Было так тихо, что было просто шоком для этого города. Я привыкла к шуму, грохоту и рычанию проезжающих мимо грузовиков, поздним ночам, наполненным воплями тусовщиков, которые были либо пьяными, либо под кайфом, либо изумлёнными вечеринками Нью-Йорка. В это время я могла спать, могла игнорировать всё вокруг, это была почти как современная колыбельная. Ты привыкаешь к звуку, иногда настоящей тишины для меня было слишком много. Даже в ранние утренние часы вы услышите ночных сов; вы услышите стоны и вздохи от похмелья, звуки, когда девушки стучат каблуками, если они не несут их в руках за маленькие ремешки. Вы могли почти чувствовать и слышать сожаление о проделках прошлой ночи. Я никогда не ходила на вечеринки. Мне никогда не было стыдно и позорно, и мне не приходилось ночью размазывать подводку для глаз и пытаться выдать её за smoky eyes, я никогда не просыпалась, не зная, где находилась, или спотыкалась в поисках нижнего белья. Это было не по мне.

Наступил новый день, я была измотана, но у меня было много дел. За секунду я встала. Выглянула в окно, взирая на этот город, это новое начало. Честно говоря, я любила утро. Мне нравилось это смутное чувство, когда вы просыпаетесь и изо всех сил пытаетесь приспособиться к реальности после сонного паралича. Я чувствую, какой беспорядок у меня на голове, насколько запутаны волосы, моя одежда помята, и мне нужно чистить зубы, но мне нравится это чувство. День становится ещё лучше, когда вы осознаёте, что у вас есть новые шансы и новые моменты, чтобы создать воспоминания. Думаю, что люди незаслуженно боятся утра, они просто не дали ему шанс. Не думаю, что это справедливо. Я полагаю, что представляю всё это в романтическом свете, но думаю, что кому-то надо это делать.

У меня не было сегодня репетиций, я должна была работать. Я встала и снова потянулась, и пошла по коридору, вращаясь и кружась мимо наших с мамой совместных фотографий. Я улыбнулась, преклоняясь перед ней.

Я пошла на кухню и съела хороший здоровый завтрак из овсянки, фруктов и апельсинового сока. Я была действительно голодна. Иногда я просыпаюсь настолько вялой, что едва нахожусь в состоянии съесть что-либо.

Я люблю свою квартиру-студию, подумала я, пройдясь по ней. Она была тёплой, простой, немного большой, но не слишком. Моя мама была моим арендодателем, поэтому я получила немного за это. Здесь было много фотографий моей мамы на разных сценах. Было уютно; казалось, что вы хотели вздремнуть, окружённые тёплыми оттенками, тусклым освещением и всеми маленькими безделушками, которые я собрала за двадцать лет своих путешествий. Я хотела, чтобы всё всегда выглядело привлекательным, несмотря на то, что не часто принимала гостей.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя