Я полностью избегала его. Я ненавидела его. Я ненавидела то, что труппа была оазисом, где было спокойно и замечательно, где принадлежало моё сердце. Теперь? Теперь я молилась, чтобы не столкнуться с Гарри. Это продолжалось уже несколько недель, этот ужасный напряжённый воздух заполнил студию, иногда мне казалось, что я не могу дышать. Я действительно чувствовала себя больной. Он смотрел на меня взглядом чистой ненависти, чистой ярости. Я ничего не сделала, чтобы заслужить такое отношение, и уверена, что моя мама тоже этого не сделала. От этого состояния на сердце появилось чувство тяжести, почти испуга. Он так жестоко смотрел на меня, как будто ... Я понятия не имела, но это заставляло мою кожу покрываться мурашками, а тело чувствовать себя на пределе. То, что он сказал, всё это, заставило меня подумать, что он просто сумасшедший лжец. Из всех людей в мире, которых эта труппа могла нанять на работу, они должны были выбрать этого сумасшедшего, который охотился за моей семьёй?
Я собралась ранним воскресным утром. Мне нужно было пойти в спортзал, тот, который я посещала рядом с моим домом, закрылся. Мне нужно было поддерживать своё тело, свою выносливость. Я пошла в спортзал "Planet Fitness"; никогда не была там раньше. Внутри преобладали оттенки фиолетового, что мне действительно понравилось. Я надела наушники и забралась на беговую дорожку, начиная бежать в такт песни Кэти Перри. Мне нужно было оторваться, пропотеть, оставаясь в правильной форме. Было трудно убедиться, что мой вес был здоровым, что я съела достаточно, основываясь на том, сколько калорий сжигала. Я не хотела быть худой, так как знала очень много танцовщиков, которые пошли по этому пути, и это закончилось трагически. Звучит заманчиво действительно сбросить вес, так чтобы быть самой лёгкой, чтобы вас с лёгкостью могли поднять и чтобы вы выглядели самой нежной. Я совсем не хотела повторять их ошибки.
Я сошла с беговой дорожки, капли пота стекали по моему лбу, затылку, я подняла глаза и замерла. Какого чёрта здесь делал Гарри? Он был только в шортах, его тело было покрыто потом, когда он слушал музыку, поднимая вес. Я видела, как его мышцы напрягаются с каждым поднятием, сгибаются и становятся сильнее. Его волосы были стянуты в пучок, который, как бы я ни старалась игнорировать, всё равно находила очаровательным. Я понятия не имела, почему так подумала, может быть, меня привлекло что-то нежное и глупое в его жёсткой внешности. Это не означало, что я не ненавидела его, потому что ничего не чувствовала, кроме ненависти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
Fiksi PenggemarЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...