Я бралась за роль, которую действительно любила, с тяжёлым, тревожным чувством, так как знала, что взгляд мамы будет прикован ко мне. Это заставило меня чувствовать сильное давление. Тем более, все в зрительном зале также будут знать, кто она такая и что она является моей матерью. Это был огромный фактор стресса. Мы были ещё на ранней стадии; Я не была рядом с Гарри, к счастью.
— Давай просто устроим женский день, — воскликнула Сара после тренировки. Мы четверо стояли вместе, Лиам натягивал толстовку на потное тело.
— С радостью.
— Педикюр!
— Отстой, Лиам, пошли за пивом.
— Да, пока, куколка, — он чмокнул меня в губы, они вышли, заставляя нас рассмеяться.
— Мне ужасно нужен женский день, — я улыбнулась, когда мы начали уходить.
— Мне тоже, и мои ноги свидетельствуют об этом.
Я хихикнула, и мы отправились в наш любимый небольшой салон красоты. Внутри пахло лаком для ногтей и сожжёнными волосами женщин в углу, которые завивали, выпрямляли и заворачивали волосы в фольгу под нагревателями. Мы сели в уютные кресла, наши ноги находились в тёплой воде, и две женщины начали массировать их.
— Какая хорошая идея, — выдохнула я.
— Аминь.
— Как твои дела? Вы с Найлом работаете над пьесой для шоу?
— Да, всё идёт хорошо. Я действительно взволнована: дуэты – мои любимые. Вопрос, как ты?
— Ха, я ... разберусь с этим. Просто нужно привыкнуть к новому партнёру, а самое худшее затем получить такого придурка.
— Согласна, могу себе представить.
— Давай поговорим о хорошем, ты и Найл?
— Ах, — выдохнула она мечтательно. — Люблю этого человека.
— Он, похоже, – сущее наказание.
— Так и есть, но он моё наказание, — она улыбнулась. — Он мой лучший друг, мне нравится, что мы до сих пор разговариваем и разговариваем, как раньше. Это всегда плохо в отношениях, они становятся такими удобными и нормальными, искра пропадает, но ... все эти годы мы всё ещё светимся.
— О, — я замолчала.
— Знаю, — она хихикнула. — Он делает меня такой счастливой, и с ним я в безопасности. Мы не спали вчера, всю ночь обсуждая будущее, карьеру, почему у нас нет таких крутых ховербордов как в «Назад в будущее». Мне нравится, что он забавный, но он может быть таким серьёзным и нежным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanficЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...