Глава 16 - Спор

568 42 2
                                    

Гарри хорошо справлялся с постановкой. Я начинала понимать, что мы должны действовать вместе, я должна была притворяться, что он мне нравится. Это был единственный выход, мне так казалось. Если я хотела правильно сделать свою работу, мне приходилось притворяться, пока я не буду довольна результатом. Я представляла на его месте кого-то другого или воображала, что у него на лице была странная синяя точка, чтобы отвлечься, что угодно. Я просто должна была избавиться от всей реальности ситуации.

— Вверх, вверх, вверх, — крикнул Винсент.

Я потела, танцуя часами напролёт. Гарри был в обтягивающих шортах, чтобы было легче двигаться, его татуированное и потное тело находилось очень близко. Его волосы были забраны в пучок, а лицо выражало напряжённость.

— Это самый важный дуэт между вами двумя! Ты тоскуешь. Гарри, ты понимаешь, что виноват в том, что её бедное сердце не выдержало. Ты оплакиваешь потерянную любовь. Ты следуешь за ней со страстью в глазах, ты выглядишь мёртвым. Давайте, заново.

Мы тяжело вздохнули и начали всё сначала. Хореография была не слишком сложной, приходилось просто прогонять всё по несколько раз. Вся энергия истощалась, пока ты повторяешь всё снова, и снова, и снова.

— Следуй её духу, — крикнул он Гарри. — Подними её, — сказал он, когда я подошла к Гарри, его руки легли мне на бёдра, и он с лёгкостью поднял меня над головой, мои пальцы ног были вытянуты, руки покоились. Он опустил меня, сделав шаг назад; наши тела располагались близко, когда я вырвалась и обошла его. Мы двигались по кругу, он снова поднял и опустил моё тело, я обвела руками контур его лица, почти лаская его щёку, как почувствовала его взгляд на себе.

— Счёт окончен, прыгайте вместе! Вместе! Вы должны делать это синхронно! — он бросил планшет на пол. — Это не отдельное представление, вы одно целое. Вы любовники, вы одно существо. Ах, достаточно, достаточно. Я не могу с этим справиться. Просто уходите, на сегодня всё, возвращайтесь с химией! — крикнул он и выбежал. Мы оба сидели на полу, откинувшись назад и тяжело дыша.

— Чёрт, — я слышала, как он бормотал.

— Мы выступим настолько отстойно, да?

— Я нет.

— Извини, не забывай, что по большей части он кричал и ругал тебя, — я сидела прямо. — Ты настолько упрям, что не можешь принять замечания и признать их, мы должны хорошо ладить, чтобы это сработало.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя