Глава 38 - Радостные новости

586 32 2
                                    

Я танцевала всё утро в студии мамы, после собственных уроков. Я была так оторвана от неё, и мне ... даже было всё равно. Я была так зла, что она изменяла моему отцу, это было неправильно, и я не могла понять, почему что-то подобное произошло. Я бы не стала называть себя безнадёжным романтиком, воообще, знала, что нет ничего идеального, так как в каждых отношениях есть взлёты и падения.

Но обман – это было полностью и совершенно неуместно, ужасная вещь. Знаю, что у пар есть свои недостатки, но не думаю, что в мире есть тому оправдание. Не только это, но я всё ещё не поняла, кто она, и, может быть, пришло время перестать волноваться об этом. Прямо сейчас я хотела сосредоточиться на себе.

Я написала Лиаму, хочет ли он ненадолго встретиться. Наши отношения находятся в подвешенном состоянии, я знала это, но всё же осознавала, что за нашу дружбу стоит бороться. Мы встретились с ним в Центральном парке, взяв кофе и отправившись на прогулку.

— Как дела? — я улыбнулась.

— Я в порядке, как ты, хорошо провела время с Гарри прошлой ночью?

Думаю, что мой румянец меня выдал, следы красной помады всплыли в моём сознании. Какое прекрасное время. Я снова пришла в себя. — Да, — ответила я, не желая лгать. — Я в порядке.

Он покачал головой. — Забудь, что я его упомянул.

— Ты такая заноза в заднице, я взрослая, взрослая женщина. Я могу выбирать, с кем проводить своё время, перестань заставлять меня так плохо себя чувствовать.

— Я не пытаюсь, но Дотти, я волнуюсь. У меня нехорошее чувство по поводу этого парня.

— Ты ослеплён тем, насколько сильно его ненавидишь, — я сказала прямо.

— Ну да, — крикнул он. — Как я могу не ненавидеть его? Как, чёрт возьми, я не могу не ненавидеть его, когда он ... как будто ты меняешь всю себя, кто ты есть для этого балета.

— Нет, я всё ещё я, пока, — проворчала я.

— Похоже, ты разочарована этим, — он закатил глаза. — Это неправильно, Одетта, ты можешь иметь и то, и другое. Ты можешь быть Белой и Чёрной Королевой.

— У тебя даже нет огня, с которым играет Чёрная Королева, ты даже не знаешь её. У тебя этого нет. Ты никогда не поймёшь. У Гарри есть он, вот почему я провожу время с ним.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя