Думаю, ожидание, чтобы узнать, что решит руководство, было худшей частью. Надо было танцевать каждый день, готовясь к роли, которую вы могли бы даже не получить. Надо было встречаться с людьми, которые получили роль, которую вы хотели. Постоянный стресс. Если вы не получили её, вы были вынуждены смотреть, как кто-то исполняет эту роль, в которой, по вашему мнению, вы преуспеваете, и вы постоянно будете подвергаться сравнению. Давление танца чувствовалось повсюду, оно капало на всю твою жизнь, что нельзя даже было вообразить. Оно нашло каждую трещину, каждую неуверенность в вашем уме и теле.
Лиам тоже чувствовал напряжение, как и я. Я знала, что Найл и Сара были не так безумны, как мы; они были слишком спокойны по поводу всего. Они были весёлой, счастливой парой и были благодарны, что имели возможность танцевать в труппе. Они не позволяли любимому делу вызывать у них стресс.
Этот парень Гарри часто бывал здесь, видеть, как он танцует, было чем-то другим. Я понятия не имею, почему. Он привнёс очень уникальное качество в труппу. Он был не совсем романтичным, но у него было то классическое начало, которое каким-то образом хорошо вливалось в современный танец. То, как он двигал своим телом, то, как он прыгал и скакал, выглядело очень мужественно, не так деликатно, как у некоторых других танцовщиков. Было очень интересно наблюдать. Я всё ещё чувствую ужасное напряжение, исходящее от него, очень сильное. Мне это ни сколько не нравится.
— Все молодцы, — день закончился, и мы все вздохнули, доделав наши последние упражнения. — У нас готов актёрский состав для BVC, — он сократил название. Моё сердце ушло в пятки; Лиам стоял недалеко от меня и выглядел таким же взволнованным.
— На роль классической пары, часть первая, Гарри Стайлс и Одетта Риччи. Вторым действием будет партия современного мужчины и классической женщины, Гарри Стайлс и Одетта Риччи, часть третья, Лиам Пейн и Кайла Маккомбс на роль современного мужчины и классической женщины.
Моя челюсть буквально упала. Сначала меня поразило, что я получила роль. Потом стало ясно, что я не работаю напрямую с Лиамом, в то время как мы выступали на одной сцене, танцевали в одно и то же время, чтобы в итоге отразить классику и современность, я действительно танцую только с Гарри. Я буду делать прыжки, делать поддержки, эти сцены, эти движения, и это были самые опасные сцены с прыжками, бегом и подскоками. Это были самые интимные сцены, прикосновения, обнажённые груди и моё тело были уязвимы. Меня это так расстроило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanficЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...