Глава 23 - Лебединое озеро

568 29 0
                                    

Я чувствовала себя разбитой.

Я была в замешательстве из-за Лиама и всей этой истории, вместе с моей матерью, которая без устали травила меня из-за Лебединого озера. Гарри вёл себя как урод, продолжал дразнить меня. Я должна была положить этому конец. Я должна была установить границы, но я была так слаба. 

По какой-то причине в студии чувствовалось безумство и загруженность. Я знала, что приближалось несколько туров, но мы всё ещё ничего не начали в последние несколько дней. Мы всё ещё проходили напряжённые основы.

Я разминалась с Сарой, Найл и Лиам увлёченно разговаривали через комнату.  Полагаю, речь шла о каком-то спортивном событии. 

— Привет, привет, мои маленькие ведущие танцовщики, — с улыбкой вошёл Винсент. Мы все собрались вокруг него. 

— Сегодня очень, очень большой день, — мы все ждали, — Лебединое озеро, — он произнёс эти два слова, и у меня свело живот. — Мы начинаем заранее, потому что хотим, чтобы это было лучшее представление, которое мы когда-либо делали. Прослушивания пройдут в конце следующей недели. Мы собираемся предоставить вам всё время, чтобы подготовиться. Вы все знаете, очень много хореографии, девушки, мы понимаем, что постановка очень сложная, мы ожидаем, что ваши фуэте будут совершенными, в противном случае не пытайтесь пройти прослушивание. Вы должны быть в пределах трёх фуэте от намеченной цели, это низший показатель, но девушка, которая сможет исполнить все из них, будет выбрана в первую очередь, — я сглотнула, и он вышел, предоставив нам всё пространство для танцев. Лиам и я уехали в нашу собственную студию; Я знала этот балет от начала до конца, могла бы описать каждый шаг, каждый прыжок, каждый кусочек хореографии. Я знала его вдоль и поперёк. 

— Давай, давай, Дотти, — подбадривал меня Лиам, когда я работала над фуэте.

— Чёрт возьми! — я закричала после того, как мне удалось сделать только двадцать девять. Я отступила и закрыла лицо руками, тяжело дыша. Я игнорировала своё кричащее от физической боли тело, сосредоточившись только на эмоциях. — Я не могу сделать их, не могу.

— Эй, эй, прекрати, — он подошёл и сел рядом, отрывая мои руки от лица, — Посмотри на меня, Одетта, посмотри на меня, — я наконец посмотрела на него, слёзы текли по моим щекам. — Ты можешь сделать это. Ты была рождена для этого. Ты сделала двадцать девять, двадцать девять – это очень много. У тебя есть время, чтобы освоить больше; Я знаю, ты можешь.

— Но что, если я не смогу? — икнула я.

— В следующий раз ты попробуешь снова, возможно, ты не будешь готова, но я действительно думаю, что ты сможешь это сделать. Просто продолжай практиковаться снова и снова, не отступай и не плачь, поняла? — я протёрла глаза и кивнула. Он наклонился и поцеловал меня. Я крепко обняла его, чувствуя ошеломление, — Теперь пошли, — он помог мне подняться. — Давай лучше поработаем на другими сценами, хорошо? Сделаем шаг назад?

Я делала, как он говорил, нуждаясь в его наставлении. Мы продолжали танцевать, проходить от начала до конца, так как он тоже знал пьесу. Он знал, что у него не было шансов получить главную мужскую роль, так как технически он был не готов к чему-то подобному.

— Ты идёшь, Оди? — спросил Лиам, перебрасывая свою сумку через плечо, штаны висели на его бёдрах, толстовка была сверху.

— Нет пока, — он бросил на меня неодобрительный взгляд. — Обещаю, со мной всё в порядке, я просто очень хочу продолжать работать.

— Прислушайся к своему телу, — он чмокнул меня в губы. — Если тебе нужно остановиться, остановись.

— Хорошо, спасибо, Лиам.

— Позвони, если понадоблюсь.

Он одарил меня очень милой улыбкой и ушёл. Я продолжала танцевать, вкладывая всё, что могла, в свою тренировку. Я смотрела на своё отражение, тяжело дыша после того, как закончила, поглощённая идей стать Белой Королевой.

— Я сделаю это, — я сглотнула, схватила свою сумку и выбежала, решительно настроенная.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя