Я проснулась на животе, плюшевые подушки и одеяла были обёрнуты вокруг моего тела. Я чувствовала себя в безопасности, комфортно, так тепло и уютно. Я была немного очарована, приходя в себя после того, что с нами случилось.
Я моргнула, зевая, и посмотрела направо на Гарри, который крепко спал на спине, положив руку за голову. Его рот был открыт. Другая его рука лежала на моей спине, она была потной от нашего тепла. Я продолжала лежать на животе, глядя на него, затем медленно просунула руки под голову, наблюдая за ним. Боже, почему меня это так чертовски волновало? Как это случилось? Когда это случилось?
Я восхищалась тем, как его тело сокращалось от глубоких, сильных вдохов. Его живот слегка надулся, хотя он был в тонусе и упругим, почти идеальным. Его плечи были мягкими и расслабленными, а не жёсткими. Его лицо выглядело таким мягким, что почти заставляло моё сердце сильно болеть от сладости.
Он громко захрапел, заставив меня хихикнуть. Я немного соскользнула, его рука передвинулась к моей заднице, но я не возражала. Я закрыла глаза, ожидая, что он зашевелится. На него спящего можно смотреть целую вечность. Мне нравилось видеть его расслабленным и то, как его мышцы всё ещё были напряжены, даже когда он был спокоен. Он был прекрасен.
Я услышала маленькое ворчание, резкое выдыхание воздуха. Хватка на моей спине усилилась.
— Доброе утро, — прошептала я.
— Хей, — его голос был глубоким и тяжёлым. — Я спал действительно крепко.
— Я тоже.
Он зевнул и потёр лицо, перекатываясь на живот. Мы были отражением друг друга, наши носы почти соприкасались.
— Продолжай заботиться обо мне и не бросай меня, — я прошептала. — Мне всё равно, что всё сложно, мне всё равно, что ты не должен был. Я забочусь о тебе, и ты мне нужен, Гарри. Думаю, я нужна тебе. Тебе нужно сострадание, женское внимание. Кто-то, кто будет мириться с твоим циничным мировоззрением. Тебе нужен кто-то Гарри Стайлс, и я хочу, чтобы это была я.
Мои слова несли глубокий смысл, но они были мягко произнесены. Я отчаянно нуждалась в нём и хотела, чтобы он был моим. Заниматься с ним сексом было не самым умным или безопасным шагом для защиты моего сердца и здравомыслия моего разума. Но это случилось, и я не могла себе представить, чтобы это произошло с другим человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanficЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...