POV Сара
Я проснулась на животе, моё лицо было тёплым, а всё тело – очень горячим. Я знала почему. Я чувствовала его обнажённые руки, его обнажённую грудь своей спиной. Я вздохнула и пошевелилась, чувствуя, как он ворчит.
— Детка, нет, — прошептал он. — Тсс.
— Сонная голова, сегодня выходные, — я сонно обрадовалась.
— Выходные, — его голос был странно напряжённым. Он поцеловал мои лопатки, обнажённые через топ, и я зевнула, затем медленно перевернулась на спину и посмотрела на мою любимую пару глаз.
— Доброе утро, мистер Хоран.
— Доброе, — он поцеловал меня в живот и крепко обнял. — Ты должна тусоваться с Кэти весь день?
— Мы встретимся с тобой за обедом, — я улыбнулась, дёргая его за волосы. — Я ни разу не видела её с тех пор, как она переехала в Калифорнию, когда мы были ещё маленькими, ты знаешь об этом. Мы всегда летали туда, чтобы навестить её, она так жаждет увидеть Нью-Йорк.
— Знаю, знаю, в труппе начнётся такая загруженность, и у меня не будет времени, чтобы провести его с тобой.
— Ты проводишь больше всего времени со мной, — я поцеловала его в волосы и шаловливо шлёпнула по заду. — Вставай, дорогой, мне нужно собираться. Я встречаюсь с Кэт за завтраком.
— Если она завтракает с тобой, я принимаю душ, — он схватил меня, заставляя вскрикнуть, пока тащил в душ.
Мы были просто ... счастливы. Найл делал меня такой счастливой, и всё было так просто. У нас было всё так хорошо в последнее время, и это переполняло моё сердце.
Я завернулась в полотенце после слишком игривого принятия душа. На его лице была широкая улыбка, которая заставляла меня закатывать глаза. У него всегда было такое выражение, как будто после секса, в этом весь Найл, он не мог этого скрывать. Он обнял меня, когда мы вышли из душа, положив голову на мой подбородок.
— Иди, — хихикнула я. Я оттолкнула его прочь и надела лифчик и нижнее бельё.
Я сделала макияж и причёску, одеваясь в удобную зимнюю одежду. Он сидел у подножия нашей кровати в боксерах, всё время наблюдая за мной, как обычно. Я взяла его лицо.
— Я люблю тебя. Отдохни, как ты сказал, скоро будет не до этого. Увидимся за ужином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
Fiksi PenggemarЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...