Глава 28 - Сексуальная

717 34 20
                                    

18+

У нас не было репетиции на следующий день; я осталась дома, свернулась калачиком, немного расстроенная тем, что мы занимались оральным сексом. Я не должна была, я не знала, где он был. Это было неправильно, я была так переполнена желанием ... он заставил меня ... сумасшедший. Но мне нравилось, что я могу сказать, что сделала это, мне нравилось, что я могла чувствовать эту эмоцию для танца, чтобы сделать его лучше. Быть безрассудной, связываться с человеком, о котором знаешь только основную информацию, было моментом в жизни большинства молодых двадцатилетних людей. Думаю, что Чёрный лебедь была бы такой сексуальной, она была бы очаровательной, как Гарри, поэтому, возможно, такие моменты, как этот, помогут мне в танце.

Весь день я слонялась по квартире, мне нужно было время. Мне нужно было сделать шаг назад от танцев, хотя бы на один день. Я уже поужинала, когда на мой телефон пришло сообщение.

Сходи в торговый центр, купи что-нибудь, что заставит тебя чувствовать сексуальной

Я не хочу

Почему?

Я не знаю, как быть сексуальной, Гарри

Вот в чём твоя проблемы. Ты списываешь себя со счетов. Ты была сексуальной прошлой ночью

На грёбаных коленях для тебя

Ах, смотри, это твой основной костяк. Вставай, иди в салон красоты, иди в какой-нибудь другой девчачий магазин и почувствуй себя сексуальной. Магазин находится прямо на Манхэттене

Честно говоря, я слишком застенчивая. Один минет и распутные танцы не сделают меня Чёрным лебедем

Я встречу тебя в магазине в течение получаса

Я вздохнула, немного дрожа. Это было так странно, не правда ли? Я понятия не имела. Может быть, было так легко соглашаться с тем, что он говорил, потому что у меня было то взаимное уважение, которое мы имели благодаря танцам, доверие, которое я испытывала к нему, когда он ловил меня. Я собралась и затем поехала в город в магазин французского белья. Я нашла его сидящим возле магазина, пишущим сообщения на своём iPhone, Боже, он выглядел таким крошечным в его руках. Воспоминания о его руках по всему моему телу прошлой ночью заставили меня покраснеть.

— Зачем я это делаю? — выдохнула я, стоя перед ним.

— Потому что тебе нужно получить сексуальность, сексуальную привлекательность, сексуальное чувство, всё это, быстро. Это первый основной ключ, который приблизит тебя к персонажу, — он втолкнул меня в магазин, идя рядом со мной. Я сглотнула, чувствуя смущение. — У тебя есть стринги?

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя