Глубокое синее море

3.6K 92 10
                                    

Ребят, если вы знаете похожие работы, связанные с русалками или морем, напишите пожалуйста в комментариях название работ, очень уж зацепила эта тема)

Пэйринг и персонажи:
Драко Малфой/Гарри Поттер, Гарри Поттер/Драко Малфой, Драко Малфой, Гарри Поттер
Размер: 53 страницы, 7 частей
Метки:AU,Вымышленные существа,Ксенофилия,ООС,Романтика,Флафф,Фэнтези
Описание:
Девять из десяти моряков знают, что встретить русалку - к беде. Но Гарри не посчастливилось быть тем одним, кто остался в неведение.
Впрочем, и после встречи с русалкой он бы поспорил с этим утверждением.

1 глава

Гарри всегда поражался тому, как с наступлением ночи преображается океан. Как лунная тропа ложилась на черную воду, выбеливая ее до самого горизонта, как звездный шатер отражался от мерцающей волнами глади и как этот узор каждую новую ночь отличался от предыдущего, по сути своей оставаясь одинаковым.

Гарри любил море. Он влюбился в него с самого детства, как сбежал из дома родственников и укрылся на пиратском судне капитана Блэка, и был уверен, что будет любить его до самой смерти. Да и смерть свою надеялся однажды найти там же, в его водах.

Впрочем, это была мечта почти каждого корсара. Никто из них не ставил на то, что доживет до старости, но отдать концы в петле не горел желанием ни один. Уж лучше пойти на корм рыбам или получить клинок в брюхо, чем позволить королевским псам взять тебя живым. Гарри уж точно предпочел бы акул.

Любовь его к морю, впрочем, даже на их бриге разделяли немногие. Пожалуй что только капитан Вуд был влюблен в океан с той же страстью, что и сам Гарри. Например, его лучший друг, Рон Уизли, и вовсе иногда и безо всякой последовательности страдал от приступов морской болезни. Если бы на корабле только не было бы еще троих его братьев, Рон, наверное, давно сошел бы на берег. А так он страдал, но держался, впрочем, каждый раз кривясь, как только Гарри в его присутствии начинал восхищаться морем. Но именно Рон и отучил Гарри от пустой болтовни, за что тот ему был даже благодарен. Да и восхищаться океаном всегда можно было и в тишине, как сейчас. Так было даже лучше.

Вот и сейчас он сидел на грот-мачте, свесив ноги, и любовался открывающимся ему великолепием — игрой звезд и лунного света, отраженного в воде. Тихая июльская ночь не обещала никаких неожиданностей, а обычный дозор оставался формальностью. В конце концов, основное сражение они проиграли сегодня днем, когда торговое судно из Мексики перехватил бриг «Слизерин». Не то, чтобы они не могли напасть с тыла на «Слизерин» и вырвать добычу уже у них, но у Вуда было какое-то соглашение с их капитаном, Флинтом. Вопреки пиратским законам, они договорились не отбивать добычу друг у друга и даже при необходимости прикрывали тыл в случае появления третьей стороны, пусть уже и за вознаграждение.
Сначала это соглашение на борту «Гриффиндора» приняли холодно, но когда «Слизерин» как-то раз в самом деле отбил их у испанцев, команда приободрилась. С тех пор с Флинтом у них была игра на опережение, но без кровопролитного боя.
Сегодня днем они не успели, что не прибавило никому настроения.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя