— Я так устал, на работе проблемы, я хочу просто лечь и забыться. Не хочу сегодня культурно просвещаться. Обязательно мне присутствовать?
Драко закатывает глаза, игнорируя вопрос Гарри. Они проходят по вестибюлю к аванложе.
Гарри вновь предпринимает попытку сорваться. Маловероятно, что Драко его отпустит, но все же попытаться стоит. Театр для него как персональный дементор — высасывает всю положительную энергию. Ужасно скучное место.
— Драко, я ведь даже не ценитель всего... этого. Может я?.. Ну...
— Нет, — отрезает Малфой всяческие попытки сопротивления. — Ты досидишь до конца. А потом мы пойдем в ресторан, и я подробно расспрошу у тебя о постановке. — Драко протягивает Гарри программку. — Чтобы ты знал, это любимая опера родителей. Ее особенностью является необычной выбор героини — темной колдуньи, вынужденной стать падшей женщиной, — тихо говорит Малфой, не привлекая к себе излишнего внимания. — Она находится на смертном ложе. Представь — Париж, середина 19 века, в центре внимания отвергнутая обществом куртизанка. Трагическое музыкальное произведение итальянского композитора исполняется в трех актах... Без сомнений это шедевр мировой культуры.
Поттер недовольно поджимает губы. Драко почему-то вбил себе в голову, что у него в образовании огромная дырень, которую тот по доброте своей обязан заполнить различными знаниями.
Нет у него никаких просветов в самообразовании. Он читает книги. И... вообще!
— Я не знаю итальянский! — вносит весомый аргумент Поттер.
Малфой строго на него смотрит и чеканит:
— И кто в этом виноват?
Гарри мученически стонет. Они с Драко входят в небольшое помещение — что-то вроде прихожей. Гарри снимает верхнюю мантию и отдает ее домовику.
— Гарри, тебе просто нужно прочувствовать атмосферу. Театр считается самым сильным средством влияния на людей. Видя происходящее на сцене зритель ассоциирует себя с тем или иным персонажем. Через катарсис внутри него происходят изменения...
— Да-да... я обычно засыпаю. — Драко бросает на него недовольный взгляд, отдает мантию домовику, и Гарри тут же идет на попятную. Поднимает ладони, извиняясь, и примирительно улыбается. Для него это пустяк, зато Драко будет приятно. — Сколько еще времени? — спрашивает он, меняя тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanfictionСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.