Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, Драко Малфой, Гарри Поттер
Рейтинг: NC-17
Жанры: Драма, PWP, ER (Established Relationship)
Предупреждения: BDSM
Размер: Мини, 14 страниц, 1 часть
Статус: законченОписание:
Поттер и Малфой заключили выгодный для семьи последнего брак. Они уже притерлись к друг другу, а эта история - одна из сцен их семейной жизни.Поттер расслабленно развалился после принятого душа в глубоком и мягком кресле, его губы тронула мечтательная улыбка, когда взгляд скользнул по одной из фотографий на каминной полке - эта была одна из их самых первых фото.
На ней хмурый Драко пытался оттеснить от себя неугомонного Поттера. Парень явно не горел желанием фотографироваться, а потому всячески - хоть и без особого энтузиазма - пытался выбраться из рук Гарри, который обнимал его за плечи.
Гарри тихо хмыкнул про себя, припоминая те не такие уж и далекие времена, да, однозначно было с Драко сложновато, но затраченные усилия того стоили.
Осталось только теперь дождаться своего супруга с работы и провести вновь вместе незабываемую ночь.
Если конечно тот не упрется.
Драко вернулся полчаса спустя, довольно уставший. Тяжело разувшись, парень осознал, что никакого постороннего шевеления не происходит, и решил оповестить мужа о своем появлении. Опять уснул, что ли?
- Гарри, я дома!Через пару минут из гостиной показалась лохматая голова Поттера - а после и он сам.
- Я тебя заждался, - заметил он, подперев плечом косяк и взглянув на Драко толику проверяющим взглядом - в порядке ли, устал ли, насколько, чтобы понять, что необходимо для поднятия его "духа".- Еще скажи, что скучал, - Малфой повесил мантию на крючок и с удовольствием потянулся, разминая уставшие за день мышцы. - Сегодняшняя смена была просто кошмарной.
Гарри неуловимо оказался рядом, прижав желанное тело к своему и положив ладони на бедра Драко.
Негромко произнес куда-то в его макушку:
- А что если скучал? Что предпочтешь - ванну или массаж?Блондин облегченно выдохнул и про себя улыбнулся, расслабленно укладывая руки на плечи аврора. Теперь точно можно снять напряжение.
- Ванну с массажем, и можешь делать со мной что хочешь. В разумных пределах. Сегодня я слишком устал, чтобы препираться. Так что пользуйся моей добротой, пока даю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanficСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.