Пейринг или персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Жанры: Романтика, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 7 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: законченОписание: «Раковина даже не была сломана. Дело в том, что он не мог перестать думать о глазах Гарри, или о его улыбке, или о том, как белая футболка облегала его тело. Это было почти навязчиво. Поэтому он сделал то, что сделал бы любой здравомыслящий человек, и ослабил некоторые из гаек гаечным ключом. Затем он продолжил разглядывать задницу Гарри, пока он работал, во рту пересохло, а совесть взяла выходной"
Драко ломает вещи. Гарри - горячий ремонтник.Драко любил свою квартиру. Он любил ее с того момента, как увидел, мгновенно привязавшись к выставленному кирпичу, стальным балкам и огромным окнам, которые заняли всю стену. Это был прочный и резкий контраст с нетронутым белым особняком, в котором он вырос. Однако, это было его.
С помощью друзей он переехал как можно скорее. Хотя его мебель могла быть описана только как шикарная, он намеренно купил какой-то неуместный декор. Удобный. Он не хотел, чувствовать себя как в музее, он хотел, чувствовать себя как дома.
Еще одна вещь, которую он любил в апартаментах, были удобства. Его арендная плата покрывала использование тренажерного зала, прачечной, парковочного места и общий ремонт. Хотя он регулярно использовал первые три, прошло почти семь месяцев, прежде чем он использовал четвертый.
Кран в кухонной раковине Драко капал, и хотя первоначально он надеялся, что само пройдет, если он проигнорирует его (надежда, что он применил к самым неприятным аспектам его жизни), похоже, это не так. Он был уверен, что если бы ему пришлось еще немного выдержать устойчивый кап кап кап то он быстро сойдет с ума. После обыска у списка информации в здании, он, в конце концов, нашел номер для ремонта. Набрав номер, он облокотился на стойку, ожидая, когда человек поднимет трубку.
- Поттер. Чем могу помочь?
Парень говорил монотонно, как будто он был отвлечен.
- Привет, это Драко Малфой из 305. Моя кухонная раковина капает. Не могли бы вы прислать кого-нибудь посмотреть?
- Есть только я, - сказал он, недоброжелательно. Драко услышал перетасовку с его конца. - Я скоро буду. Ты сказал 305?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanficСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.