Птицы на потолке

3.2K 159 24
                                    

Пейринг или персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 8 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Постканон, Нецензурная лексика, Ангст

Описание:
- Да, и шампанского я не принёс. Так что сегодня, наверное, не отметим твои пять лет.
Драко замолчал, словно снова, в который раз за день осознал величину сказанной цифры – пять лет. Пять лет, как Гарри Поттер был в коме.

Двадцать третьего сентября была круглая дата.

Сегодня Драко даже подумал купить шампанского, но горькое чувство отчаянья сразу же отмело эту мысль, прозвучавшую в голове, как злая шутка. Мужчина шёл по коридору с белыми стенами, уже хорошо зная маршрут, на автомате завернул в поворот и открыл нужную белую дверь. Он переступил порог, и в нос ударил привычный запах безысходности. За окном уже было темно, так что комната была не слишком освещена, лампы над кроватью были приглушены. И привычная тишина.

— С юбилеем! Прости, что без цветов, сегодня задержался на работе. Ты же знаешь, меня повысили, я теперь ещё и консультирую по Магическому Праву.

Драко прошёл вглубь комнаты и сел на стул. Его спина была как всегда ровной и подбородок слегка вздёрнут, а лицо выражало нечитаемые эмоции.

— Да, и шампанского я не принёс. Так что сегодня, наверное, не отметим твои пять лет.

Голос мужчины, как и лицо, не демонстрировал каких-то преобладающих эмоций, он был ровным, в меру тихим, правда, без привычной желчи. Хотя, в этой комнате желчь и язвительность не были привычными. Драко замолчал, словно снова, в который раз за день осознал величину сказанной цифры — пять лет. Пять лет, как Гарри Поттер был в коме.

Драко поправил одеяло на его кровати — лишь бы совершить какое-то движение, лишь бы отвлечься. Сейчас, сидя и глядя на бледно-серое лицо, кожа на котором очень контрастировала с чёрными бровями и ресницами, думать о датах было в разы тяжелее. Когда он лежал на расстоянии вытянутой руки, вроде бы живой, а вроде бы и нет. И Драко мог часами рассказывать ему о своей работе, о своих чувствах или последнем квиддичном матче, он бы не услышал ответ.

Тишина этой палаты иногда пробирала до дрожи, хоть Малфой к ней и привык, он привык абсолютно ко всему здесь, и, кажется, знал местонахождение каждой пылинки наизусть. В больницу, где лежал Поттер он приходил, как на работу, хотя нет, всё же реже, то есть три дня в неделю. Это именно те дни, когда здесь не торчало семейство Уизли, куда Гермиона теперь тоже относилась. И преимущественно Драко приходил после восьми вечера, когда посещения были запрещены. Для всех, кроме него, он же Малфой.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя