Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, Гарри Поттер, Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Миди, 59 страниц, 8 частей
Статус: закончен
Метки: Повседневность, Романтика, ХудожникиОписание:
Оба покинули магический мир. Один бежал от ненависти, другой - от всенародной любви. Но лишь в мире маглов, пусть и начав всё с нуля, они смогли обрести себя и стать счастливыми. Или им всё же не хватало какой-то малости? Может быть, любви?Глава 1
Драко шёл по Оксворд-стрит, спеша на важную встречу с клиентом. С тоской он вспоминал о времени, когда его путь занял бы всего пару секунд, затраченных на аппарацию. Но, увы, с тех пор, как у него конфисковали палочку и наложили табу на любое применение магии, что было для него, чистокровного волшебника, поистине страшной карой, он был вынужден передвигаться как маггл, да, собственно, и жить как маггл. Впрочем, за пять лет, что минули с тех пор, Драко успел более-менее привыкнуть к подобному существованию и, надо сказать, оно было вполне сносным. Когда особенно и выбора-то нет, рано или поздно приходит смирение, и начинаешь адаптироваться к тем условиям, которые сложились на данный момент, даже если дело дрянь. Это Драко мог с уверенностью утверждать. Впрочем, покинув волшебный мир, он был избавлен от постоянного напоминания о своих лишениях, и ему не приходилось день ото дня чувствовать себя ущербным как какой-то сквиб и слышать злые шепотки за спиной. Только вот как сейчас, изредка, когда простая аппарация позволила бы ему добраться до нужного места, без необходимости замёрзнуть по пути, он начинал тосковать по своей прежней жизни и по возможности беспрепятственно колдовать.
Холодный порыв ветра заставил Малфоя поёжиться в своем лёгком пальто и повыше поднять воротник. Да, аппарация была бы отличным решением...или, на худой конец, Согревающие чары. Ладно, чего сейчас слёзы лить?! Главное, он с семьёй выкарабкался из того дерьма, в которое они угодили благодаря отцу и его слепой вере в этого уродца Волдеморта. Родителям удалось избежать заключения в Азкабан благодаря тому, что мать скрыла от Тёмного Лорда правду, не выдав Поттера,и лишь поэтому им даровали свободу, хоть и лишили палочек. Люциус и Нарцисса теперь благополучно жили во Франции, в родовом поместье Малфоев, отказываясь даже вспоминать о первых послевоенных годах.Они время от времени слали ему сов с письмами, где рассказывали об очередном светском мероприятии, которое посетили, или о новой купленной почти за бесценок плантации виноградника. А Драко, более не беспокоясь о родителях, строил свою жизнь в чужом ему мире магглов. Вполне успешно, как он считал. Впрочем, иначе и быть не могло – он же слизеринец, да к тому же и Малфой.
Прежде чем окончательно и бесповоротно уйти из магического мира, он предусмотрительно достал себе документы на имя Дрейка Макферсона и фальшивое свидетельство о получении среднего образования. А отец когда-то давно купил в Лондоне небольшую однокомнатную квартиру, на всякий случай, поэтому крышей над головой Драко был обеспечен. Конечно, по сравнению с Малфой-мэнором квартира была крохотной, но выбирать особо было не из чего. Поначалу трудно было. Очень. Ему пришлось, как ребёнку, изучать весь быт и уклад жизни обычных людей с самого начала – тех знаний, что были им получены в Хоге на уроках по Маггловеденью, оказалось ничтожно мало. Да он, откровенно говоря, и не пытался что-то учить на тех уроках, считая это ниже своего достоинства. Так что приготовить себе кофе и что-нибудь поесть было буквально битвой не на жизнь, а на смерть. К сожалению, финансы, что у него имелись, не позволяли ему питаться постоянно в кафе или нанять себе кухарку, поэтому ожоги, синяки и порезы часто украшали руки Драко, пока он учился управляться с плитой и, собственно,готовить. Но с практикой приходит и опыт, так что сейчас, по прошествии пяти лет, у него больше не возникало никаких проблем с тем, как правильно пользоваться кофеваркой, тостером, компьютером, терминалами в метро и прочими механизмами, так попортившими ему жизнь в своё время. Финансовое положение Малфоя также ныне было стабильным – он стал хозяином небольшого магазинчика антикварных часов и по совместительству часовщиком. Эти таинственные механизмы, отсчитывающие время, странным образом слушались его, стоило Драко взять их в руки. Даже те, что давно стояли, словно очнувшись ото сна, вновь начинали мерно тикать, отсчитывая время. Видимо, таким образом магия, которая накапливалась в нём, нашла выход. Обнаружил он эту способность случайно – зайдя в старую антикварную лавку, Драко увидел искусно выполненные часы в резном деревянном корпусе. На вопрос об их стоимости хозяин лавки заявил, что они не продаются, так как это его семейная реликвия и, к тому же, они стоят очень давно. Однако позволил их рассмотреть поближе. И вот тогда-то и случилось чудо – стоило Драко коснуться их, как, мелодично звякнув, старинные механизмы часов заработали. Хозяин был просто вне себя от радости, едва веря в то, что произошло. После этого Малфой по просьбе мистера Чарльза Ламберта, владельца этого самого антикварного магазинчика, заходил к нему и «чинил» часы, которые тому приносили на продажу. И вот так слава о чудесной способности Драко разошлась среди хозяев других антикварных магазинчиков и ломбардов, и к нему потекли рекой заказы на починку. Это было интересно. И ко всему прочему у него появилось дело, которым он мог заниматься. Спустя какое-то время Драко начал не только ремонтировать часы клиентов, но и сам покупать их на разных барахолках и распродажах, на аукционах в интернете, ломбардах, выискивая среди мусора редкие и хорошие экземпляры. Когда же скопилась приличная коллекция,он открыл магазин. Благодаря этому его материальное положение стало стабильно, а сам он независим, благополучен, успешен и знаменит в определённых кругах. Тщеславие и честолюбие Малфоя были удовлетворены. Он выжил, выкарабкался, когда его пытались растоптать, и был доволен собой. И имел на это полное право. Теперь в красивом высоком блондине, одетом в дорогое кашемировое пальто и ботинки, выполненные на заказ, идущем с высоко поднятой головой и гордо расправленными плечами никто бы не признал униженного и опозоренного некогда Драко Малфоя.
Драко громко чихнул и поёжился в своём тонком пальто, одетом поверх костюма. Стояла середина сентября, а холодно было как поздней осенью. Он как никогда жалел, что отказался от шарфа. Сейчас бы тот очень пригодился, чтобы зарыться в него носом и погреться. Но когда Драко покидал дом, он решил, что шарф будет мешаться. Что ж...теперь он, мантикора задери этот холод, так не думал.
Оглядывая прохожих, взгляд его зацепился за лохматого парня, стоящего у продуктового магазина, который как раз-таки о шарфе подумал, закутанный им до самых глаз. Однако вот распахнутая нараспашку куртка и тонкая футболка под ней как-то не вписывались в общую картину. Такое ощущение, что парень толком не знал, холодно ему или жарко. На бёдрах низко сидели мешковатые джинсы, над ними торчала резинка трусов со знаменитым лейблом «Кельвин Кляйн», на ногах растоптанные кроссовки. При взгляде на этот экземпляр человечества чувство стиля Драко взвыло дурным голосом и, судя по всему, жаждало грохнуться в обморок. Или забиться в конвульсиях. А на руках у парня, как контрольный выстрел для эстетического вкуса Малфоя, были перчатки с обрезанными пальцами весёленькой радужной расцветки. Сразу стало любопытно, это демонстрация принадлежности к секс-меньшинствам? Или просто других перчаток не оказалось в зоне досягаемости, когда тот собирался?
Странный субъект в этот миг зябко поёжился, потёр руки и сунул их глубоко в карманы куртки, став при этом похож на воронёнка.
Драко как раз поравнялся с этим странным, но заинтересовавшим его парнем.Тот тоже, казалось, на миг подняв глаза, залип на нем. Малфой машинально приосанился, собираясь окинуть его пренебрежительным взглядом, чтобы сразу дать понять – тому абсолютно ничего с ним не светит. Однако весь эффект был сведён на нет, когда Драко, совершенно не аристократично, просто оглушительно чихнул, разбрызгивая во все стороны сопли, останавливаясь и машинально утыкаясь в ладони. Прохожие тут же начали на него оглядываться. Кто-то даже подавил смешок.
Драко выругался, поминая и Мерлина, и Мордреда.
И тут почувствовал, как его шею аккуратно заматывают чем-то тёплым и пушистым. Это оказался шарф. Гриффиндорской красной расцветки, не сочетающейся никоим образом ни с пепельным цветом его волос, ни с пальто. Подозрительно знакомый шарф. Уже зная, кого увидит рядом с собой, Драко повернулся, чтобы поблагодарить и отказаться от подарка... да вот только прогадал. Он и не мог предположить, НАСКОЛЬКО хорошо знал того, кто стоял рядом.
Малфой замер соляным столбом, расширенными глазами глядя на Гарри Поттера, который с совершенно спокойным и, даже можно сказать, меланхоличным видом топтался рядом.
- Поттер? – хрипло выдохнул Драко когда дар речи вернулся к нему.
Золотой Мальчик. Не сильно изменился с последнего раза, когда они с ним виделись в зале суда. Только черты стали более мужественные, фигура мощнее, и отвратительные круглые очки исчезли. Зелёные глаза смотрели на него абсолютно равнодушно, словно и не видели вовсе. Казалось, Поттер мыслями был где-то очень далеко, а рядом с Драко стояла пустая оболочка.
- Нет, вы ошиблись, - сказал Поттер голосом прохладным и ничего не выражающим. - А шарф оставьте, иначе простудитесь, - и, развернувшись, собрался уходить.
Однако рука Малфоя, крепко схватившая его за локоть, не позволила и шага ступить прочь.
- Поттер, ты дурака-то не валяй! Или тебя Обливиэйтом приложило?! Не делай вид, что не узнал.
Тот, выдохнув как-то устало и обречённо, медленно повернулся.
- Узнал, - ответил он. – Но что с того, Малфой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
ФанфикСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.