Достойный повод
Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 7 страниц, 1 часть
Статус: закончен
Метки: AU, BDSM, ER, PWP, Кинк на нижнее белье, Кинки / Фетиши, ООС, ПостканонОписание:
"Раньше он никогда не носил кружевное белье, но ему понравились ощущения. А когда Гарри появился в гостиной и уставился на него, онемев и окаменев, это только подтвердило, что решение было правильным". Седьмой фик из серии "Похождения чистокровной шлюхи" (2013).Драко больше не отмечал годовщины. Даты проходили, но, невзирая на степень их важности, он не позволял себе зацикливаться на них. За годы, прошедшие после войны, даже его дни рождения утратили прежнюю значимость, и он к этому привык.
Но однажды утром он проснулся в постели Гарри – в тот день, когда закончился шестой месяц их совместной жизни, – и подумал, что может изменить свои привычки на один день. В конце концов, прошло уже шесть месяцев, и ни один из них не был ни убит, ни проклят чем-нибудь нехорошим. Им обоим удалось сохранить те свойства, которыми они наслаждались, и казалось, что им лучше быть вместе.
Драко понимал, что это излишне сентиментально, но все же сейчас он был счастливее, чем когда бы то ни было. Поэтому, выбравшись из постели, он отправился варить кофе и разрабатывать план.
По субботам его лавка была закрыта, но Гарри пришлось уйти в офис на совещание или что-то в этом роде. На самом деле он прослушал, когда Гарри объяснял это ему, расслабленный после двух часов потрясающего секса.
Так или иначе, отсутствие Гарри было очень кстати, и теперь он мог свободно планировать и действовать. Драко довольно хорошо представлял, как Гарри отреагирует, и одна лишь мысль об этом заставляла его улыбаться. Подготовка заняла некоторое время, потому что ему пришлось сделать кое-какие покупки и кое-где побриться, чтобы все получилось так, как он хотел, но к тому времени, когда Гарри должен был вернуться домой, Драко был готов.
Первое, что Гарри должен увидеть, когда аппарирует в гостиную, – раскинувшийся на диване Драко, скрестивший обтянутые чулками в сеточку ноги. Чулки крепились к черному поясу на талии. На ногах пара черных туфель на высоченных шпильках, отчего ступня изгибалась и ощущалась не совсем комфортно, но Драко не обращал внимания на неудобства. Помимо этого, на нем были только кружевные стринги, и все. Раньше он никогда не носил такое нижнее белье, но ему понравились ощущения, а когда Гарри появился в гостиной и уставился на него, онемев и окаменев, это только подтвердило, что решение было правильным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
ФанфикСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.