Кофе по-восточному

12.7K 364 109
                                    

Пэйринг и персонажи:
ГП/ДМ, Драко Малфой, Гарри Поттер
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Романтика, PWP
Предупреждения:
Кинк
Размер:
Мини, 14 страниц, 1 часть
Статус:
закончен

Описание:
Что может быть лучше, чем встретить очередную годовщину свадьбы в таинственном восточном городе? Да ещё если при этом в жизнь воплотится одна из Ваших тайных эротических фантазий?

Драко удобно устроился на подушках, смакуя утренний кофе и задумчиво созерцая тёмно-зелёный полог кровати. Супруг всё же отправился на работу, и это не смотря на то, что сегодня была пятая годовщина их брака, и Драко слёзно просил его хоть сегодня остаться дома.

С тех пор, как Поттер стал самым молодым Главой Аврората за последние сто лет, их семейная жизнь словно выцвела, утратив былое буйство красок и яркость переживаний и чувств, обрастая набивающими оскомину рутиной и скукой. Драко понимал, что Гарри очень загружен и сильно устаёт, что его присутствие постоянно требуется на всевозможных совещаниях, собраниях, приёмах и летучках, что Поттера хлебом не корми, дай только поучаствовать в какой-нибудь очередной рискованной операции. Но всё это вовсе не повод забывать о нём, Драко.
Иногда блондину казалось, что Гарри воспринимает его исключительно как красивую куклу, которой можно похвастаться на торжественном приёме и с которой можно периодически снимать сексуальное напряжение на вполне законных основаниях. Нет, Гарри был, как и прежде, заботлив и предупредителен, внимателен к потребностям супруга, исполнял все его желания и говорил именно те слова, которые блондин так хотел слышать от своего горячо любимого мужа, но всё же... Теперь это походило скорее на обязательство, чем на настоящую страсть. Словно они были женаты не пять лет, а все пятьдесят. Драко всё понимал, но это не мешало ему чувствовать себя оскорблённым в лучших чувствах. Гарри всегда был так сконцентрирован на нём, что подобное охлаждение супруга очень беспокоило и огорчало Малфоя.

И ещё Драко не хватало секса. Он был категорически не согласен заниматься им только в ночь с субботы на воскресенье, словно исполняя раз и навсегда заведённый ритуал, да ещё и муж вёл себя при этом, словно отбывал какую-то повинность, а не получал удовольствие в объятиях любящего супруга. Кажется, у магглов есть такое выражение – исполнять супружеский долг. Вот и Гарри в последнее время именно этим и занимался – покорно раздвигал ноги и давал возможность Драко выплеснуть в этом ставшем привычном акте всё сильнее охватывающее его раздражение. Малфой временами вёл себя откровенно грубо и жёстко, желая хоть таким образом расшевелить супруга, но тот, похоже, принимал его поведение в постели, как должное и даже не пытался поинтересоваться, почему обычно очень внимательный к партнёру Драко стал вести себя столь агрессивно.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя