С днем рождения, Драко!

7.1K 151 26
                                    

Пэйринг и персонажи:
Драко Малфой/Гарри Поттер
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 26 страниц, 5 частей
Статус: закончен
Метки: BDSM, Кинки / Фетиши, Нецензурная лексика, ООС, Первый раз, Романтика

Описание:
- Словно натворил что-то.

- Гарри, - Драко притворно охнул от неожиданности. – Ты действительно думаешь, что я зайду так далеко, подлив в твой напиток зелье похоти, чтобы проверить свою теорию относительно твоей ориентации? – он закусил губу, чтобы не рассмеяться, когда Гарри уставился на него.

Часть 1

Драко Малфой посмотрел через стол на своего коллегу. Если бы ему еще в прошлом году кто-нибудь сказал, что он настолько сдружится с Гарри Поттером, чтобы выпить с ним в собственный день рождения, он бы возмущенно фыркнул, добавил красного словца и аппарировал домой. Как бы то ни было Гарри Поттер сидел напротив него в полутемном пабе, лениво потягивал сливочное пиво и ухмылялся, как Чеширский кот. Скрепившая их вещь оказалась наипростейшей — квиддич. Страстная любовь к одной и той же команде преобразовала ненависть в неоспоримую дружбу. Грейнджер приняла его достаточно хорошо, но Уизли по-прежнему скрывал глубокую ненависть к Драко.

Может быть, поэтому только Гарри предложил ему пойти выпить за его двадцать пятый день рождения, утверждая, что отпраздновать нужно на ура.

Он и планировал. Только не так, как Гарри. Да, у Драко Малфоя был коварный план. В бокале Поттера уже исчезло зелье похоти, осталось только подождать, когда оно усвоится организмом и вступит в силу.

Толкнуть Гарри на этот путь было неправильно? Да, возможно. Но он точно имел бисексуальные наклонности, только он еще об этом не знал. Драко распознал все признаки: подглядывания из-за угла, когда они переодеваются после квиддича с друзьями; румянец, когда Драко кусал губу или смотрел на него слишком долго. И в одну новогоднюю ночь, когда Драко был настолько пьян, что упал к Поттеру на колени, он ничего не забыл: конечно, все казалось невинным, только эрекция подтверждала — Гарри не против и парней в своей постели.

Зелье похоти, подлитое в напиток Гарри, будет действовать только с теми, кого сам парень находит привлекательным. Если к концу этой ночи Гарри Поттер не окажется под Драко Малфоем, то ответ будет очевиден.

— Ты в порядке? — спросил Гарри, приподнимая бровь.

— Конечно. Я же Малфой. Нам всегда лучше, чем просто хорошо.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя