Пэйринг: Гарри/Драко
Рейтинг: NC-17
Размер: Макси
Саммари: Драко подходит к Гарри на платформе 9 ?, после того, как их сыновья сели в Хогвартс-экспресс, и предлагает ему зайти на чай. Разгоревшаяся дискуссия приводят их к приключениям, которых ни один из них не мог ожидать.
Предупреждения: ненормативная лексика, сомнительное согласие, вейла-фик, МПРЕГ, слэш, самоубийство, попытка самоубийства, описание хирургической процедуры, спойлеры! Не нравится - не ешьте, вас предупредили!
Часть1.
1 сентября 2017.
Гарри Поттер стоял на платформе, погруженный в странные мысли. Он разрывался между печалью и гордостью, глядя вслед поезду, заворачивающему за угол и исчезающему из вида. Двое из его детей отбыли в Хогвартс, и не успеет он оглянуться, как и Лили присоединится к ним.
Он рассеянно отметил приближающиеся шаги, и хотя знал, что это не Джинни, не оборачивался, пока длинная тень не упала на землю рядом с ним.
— Драко, — сказал он, узнав подошедшего.
— Гарри, — ответил Драко, тоже провожая глазами последний вагон поезда, исчезающего за поворотом.
Гарри взглянул мимо него и заметил Джинни и Лили, разговаривающих с Гермионой, и Рона, увлеченного беседой с Тедди.
— Нахлынули воспоминания? — спросил Драко небрежно.
Вопрос поразил Гарри. Они с Драко пришли к некому подобию взаимопонимания уже много лет назад, но никогда не вели светских бесед. На самом деле, он даже не мог вспомнить последний раз, когда они говорили друг с другом. Гарри усмехнулся.
— Да, вспоминается все – и хорошее, и плохое.
— Я помню, как покупал понемногу всякой всячины из тележки, чтобы всех угостить. Мать с отцом не позволяли мне злоупотреблять сладостями, и конечно, при первой же возможности я отрывался.
Гарри продолжал вынужденно улыбаться, но его глаза отражали замешательство.
— Да, я делал то же самое, ведь у меня до этого никогда не было денег на лакомства ... Гм, Драко, ты хотел что-то сказать?
Драко быстро кивнул и подошел поближе. Гарри ощутил, как волоски на его руках встали дыбом с приближением Малфоя — его аврорское чутье отреагировало на необычные обстоятельства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
ФанфикСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.