Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, ОМП
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Романтика, Ангст, Драма, PWP, Hurt/comfort, AU, Эксперимент, Омегаверс, Учебные заведения, Первый раз
Предупреждения:
OOC, Изнасилование, ОМП
Размер:
Мини, 24 страницы, 1 часть
Статус:
законченОписание:
Драко Малфой оказывается в самом низу. Он получает низший общественный ранг. Он оказывается на дне.«Это конец. Хуже и быть не может. Позорное клеймо, которое ничем не отмыть, » — так думал ученик восьмого курса школы «Чародейства и Волшебства Хогвартс» Драко Малфой. Всё в его жизни шло и продолжает идти наперекосяк: сначала строгий отец, который требовал от своего единственного сына слишком многого, потом правление Тёмного Лорда, а после и его падение, которое повлекло ужасные последствия для всех без исключения, а теперь вот это. В день своего восемнадцатого дня рождения Драко наконец получил свой физический ранг в обществе, но то, каким оказался этот ранг, было ужасно. Этого не следует знать никому.
Так уж сложилось, что помимо магии волшебникам даются и отличительные от обычных людей физические признаки. Колдомедики и профессора колдомедицины уверяют, что по их исследованиям физиология волшебника меняется постепенно. И начинается это с того самого дня, когда в юном маге просыпается первый магический всплеск, а заканчивается это изменение примерно в день совершеннолетия, по меркам волшебников, конечно. Ведь не зря, семнадцатилетние маги уже становятся наравне со взрослыми волшебниками. Это всё эта загадочная физиология, которая необходима, чтобы поддерживать магию в теле, потому-то сквибы и не имеют такого разнообразного выбора в своем росте, не могут сменить тип своей личности, как магия, под которую оболочка и подстраивается.
О чем мы тут вообще говорим? Если описывать вкратце, то следует сказать, что в магическом мире есть ранги. Альфа — высший ранг, волшебники, относящиеся к нему, считаются самыми сильными и влиятельными, они могут подавить врага одной своей аурой. Следующий ранг — Бета. Это среднее звено, люди средней влиятельности и силы, ничем непримечательны, самые обычные. А самый низший ранг — это Омега. Зачастую волшебники-омеги очень слабы, с ними не считаются, относятся как к грязи под подошвой. Они не могут ни на что влиять, их удел подчиняться высшим слоям во всём: от работы и до половой жизни. Кстати о половой жизни. Эти ранги даны не просто так, маг приобретает его от природы, как уже было сказано, во время своего взросления, когда характер, тип магии и тело меняются, меняя и саму суть человека. Какое бы положение в мире магии из этих трех ролей вам не выпало, вы всегда будете следовать ему, потому что будете следовать инстинктам. В первую очередь все люди — звери по своей первобытной сути, а маги и подавно. Половая принадлежность — ничто, если речь идет о магическом мире. Альфа является, грубо говоря, самцом, он властен и привык подавлять слабых, но нередко встречаются и женщины этого ранга, так же и с омегами. Слабая омега, нуждающаяся в защите, вполне может оказаться мужчиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
ФанфикСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.