Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, Драко Малфой/Гарри Поттер
Рейтинг: NC-17
Жанры: Ангст, Драма, POV, AU, ER (Established Relationship), Омегаверс
Предупреждения: BDSM, Смерть основного персонажа, OOC, Нецензурная лексика, ОМП, ОЖП, Мужская беременность
Размер: Драббл, 7 страниц, 1 часть
Статус: законченОписание:
Узнать об измене больно, особенно если раньше, вы жили душа в душу 5 лет. Но еще больнее увидеть самому. Чего он неуглядел? И куда теперь идти, если друзья далеко, отец проклял, а из богатств, только пятилетний малыш?
AU-в котором Драко с Гарри женаты с восьмого (дополнительного) курса Хогвартса. Герой уговорил аристократа переехать в магловский мир.Я как ошпареный уже целый час бегаю по дому. В спешке собираю вещи и Скорпиуса, утирая злые слезы. Я и подумать не мог что чем-то неугоден. Я и понятия не имел что ты пойдешь на такую подлость.
Но ты пошел.
Герой Магического мира, сделал самую великую подлость, из всех возможных. Это лохматое недоразумение, обжималось с какой-то девушкой в кабинете главного Международного деятеля. Да-да. Среди бела дня, в обед, когда я, как любящий и верный муж, по-обычаю приносил тебе еду из дома, ты обжимался с этой шлюхой. Я узнал ее сразу.
Твоя гребаная секретарша.
Судя по твоим словам, она была редкостной стервой, которой жутко не хватало чего-то в заднице. Чтож, ты заполнил пробел, поздравляю. Она точно такая же какой ты ее описывал (я еще удивлялся, мол небывает таких блузок) Только теперь, я знаю почему ты поздно возвращаешься в нашу квартирку на окраине Эдинбурга.
Ты больше не спешил домой, как первые три года нашей совместной жизни, ты пропадал днями, а то и неделями, даже не удосуживаясь написать хотя бы СМСку. А приходя домой, как небывало целуешь меня, иногда укладываешь сына, и даришь мне ночь. Но мечтаю я уже давно не об этом всем. Мне тебя катастрофически не хватает. Ведь ты мой воздух, моя энергия, ты не платоническое ощущение, и я ждал тебя не из-за давно лишенного эмоций секса, а из-за того что банально люблю тебя, и до последнего верил что все разрешится.
И почему-то, тогда когда я все для себя уже понял и решил, в дом входишь ты. Ты понимаешь что уже практически полночь, а малыш до сих пор не в кровати, ты понимаешь что перед тобою собранные на скорую руку чемоданы, ты видишь как я накидываю на сына пальтишко, и он неловко надевает маленькими пальчиками, рукавички. Но мне кажется, тебе по барабану. Все равно. Ноль эммоций. Ты пусто, непонимающе рассматриваешь все вещи, видимо что-то наконец прикидывая в своей лохматой, тупой голове. Пытаешься подойти к ребенку, но я тяну мое чадо за локоть, и отправляю вниз по лестнице. Скорпиус оборачивается и в последний раз смотря на Гарри, спускается по черным ступеням, мраморного особняка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanfictionСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.