Описание:
В своих снах Драко принадлежит кому-то, он жаждет кому-то принадлежать. Эти сны пугают его, потому что он знает, что это действительно случится... однажды. И ему остается только ждать.Размер: миди
Пролог
Драко сидел, прислонившись спиной к изголовью огромной кровати. Его руки были связаны у запястий длинными полосками шелка слизеринского зеленого цвета и закреплены по обеим сторонам от юноши на двух столбцах кровати. Ткань плотно стягивала его кисти у основания: недостаточно туго, чтобы помешать кровообращению в руках, но достаточно сильно, чтобы оставить на них синяки, если бы Драко вздумалось сопротивляться.
Между его раздвинутыми ногами сидел его любовник. Он улыбался Драко, любуясь стройным молочно-белым телом перед собой, таким открытым, послушным его воле и его желаниям.
- Само совершенство... ты... не правда ли? – произнес он, не спрашивая – утверждая. – И это совершенство принадлежит мне.
Жаркая волна возбуждения прошла сквозь все тело Драко на этих словах, произнесенных мягким, полным восхищения голосом. Его член, напряженный с самого начала, когда юноша еще не был раздет и связан, нетерпеливо дернулся в ответ, стоило взгляду любовника скользнуть по нему вниз. Тот снова улыбнулся и протянул руку, мягко и почти невесомо пропуская сквозь пальцы волнистые белоснежные пряди Драко, не скованные гелем и свободно рассыпающиеся под его прикосновениями. Он ненавидел, когда Драко зачесывал их назад, и они становились жесткими от застывшего лака, будто лишенными жизни. Любовник Драко настаивал, чтобы его волосы ниспадали свободными прядями – ради него, будто приглашая коснуться их, когда бы он этого ни захотел.
Драко издал хныкающий звук и запрокинул голову назад, следуя за движением руки его любовника. Все так же улыбаясь, тот быстро провел тыльной стороной ладони по щеке юноши, очертил линию подбородка и спустился по шее вниз. Драко с усилием сглотнул. Он почти дрожал от напряжения, больно прикусывая нижнюю губу и призывая на помощь всю свою выдержку, чтобы тут же не начать непроизвольно двигаться, в то время как рука любовника продолжала едва ощутимо ласкать его, скользя по груди, мимо сморщенных коралловых сосков и вниз – к его трепещущему животу. Сладкая пытка все длилась и длилась, пока вдруг резко не замерла у линии роста интимных волос Драко, где среди жестких завитушек призывно торчал его напряженный, налитый кровью член. По воле любовника это прикосновение должно было стать первым с тех самых пор, как тот привязал Драко к кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanfictionСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.