Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, За кадром!Фред Уизли/Джордж Уизли, Фред Уизли, Драко Малфой, Гарри Поттер, Джордж Уизли, Полумна Лавгуд
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Флафф, Повседневность, PWP, AU
Предупреждения:
OOC, Инцест, Секс с использованием посторонних предметов, Селфцест
Размер:
Мини, 17 страниц, 1 часть
Статус:
законченОписание:
В тишине магазина оба заливисто рассмеялись. А дальше голоса зазвучали так, как они привыкли - губы в губы. Так, чтобы слышал только брат.
– Нам нужно...
– ...срочно связаться с Гарри.
– Он будет в восторге...
– ...и будет нам должен...
– ...до конца своих дней.– Что там еще, Джорджи? – лениво позвал из-за прилавка Фред, продолжая выставлять новый товар на полки.
– Посылка от Луны, – отозвался тот, скармливая сове печенье и выуживая из цветастого пакета несколько пар очков причудливой конфигурации.
– Она что-то зачастила в последнее время, – понимающе хмыкнул Фред, наконец, разворачиваясь к брату.
– Как будто мы сами не придумываем что-то новое каждую неделю, – рыжие брови - точь-в-точь как у Фреда - весело задвигались, против воли вызывая улыбку и предательский румянец.
– И что там на этот раз? Снова ищем мозгошмыгов? – Джордж неопределенно пожал плечами, пока брат уже вовсю примерял очки.
– Инструкции нет, – отозвался он, запрыгивая на прилавок и обводя взглядом помещение. – Ну, что, я открываюсь, а ты - тестировать?
– Надеюсь, хоть в одних из них можно смотреть сквозь одежду, – и прежде, чем в него прилетела подушка определенной, весьма фривольной формы, Фред скрылся в подсобке. Обычно именно там они начинали тестировать изобретения Луны и Ксенофилиуса, которые после войны нашли отдушину в изобретении различной мелкой ерунды, облегчающей волшебникам жизнь.
– Здравствуй, новый день, – вздохнул Джордж, обводя взглядом их с братом владения и взмахивая палочкой, зажигая сотню мелких лампочек под бордовым потолком.
Пока Артур с Молли восстанавливали Нору после пожара, а Рон и Герми с неожиданным вдохновением взялись за магазин «Всевозможных волшебных вредилок», Джордж с Фредом жили у Гарри, на Гриммо, и первым, кто услышал гениальный бизнес-план секс-шопа «Тебет» (1), был сам Герой, прославленный Гарри Джеймс Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
ФанфикСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.