Фандом:Гарри Поттер
Персонажи:Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг:NC-17
Жанр:Романтика, Приключения
Размер:Миди | 140 Кб
Статус:Закончен
События:ПостХогвартсОписание:
Только Гарри решает отдохнуть от Аврората, взять летний отпуск, присмотреть за Тедди Люпином, как на его бедную голову сваливается Панси Паркинсон. И немой Драко.Глава 1.
Драко Малфой, исправленный и дополненный, объявился как раз во вторник, после обеда. Гарри кое-как усадил маленького Тедди пить чай, когда в дверь громко постучали. Игнорировать того-кто-пришел-не-во-время получилось только до вопроса мальчика:
— Ты откроешь, дядя Гарри, или мне сходить?
Гарри подавил вздох. В два пополудни мог придти только какой-нибудь коммивояжер или назойливый журналист — ни с тем, ни другим встречаться желания не было. К сожалению, Гарри нес моральную ответственность за прививание крестнику вежливости. И в понятие вежливости входило то, что нужно открывать нежеланным посетителям и спроваживать их восвояси. Вежливо спроваживать.
— Сиди тут и допивай сок, — сказал Гарри и отправился в прихожую с палочкой наготове (на всякий случай). Вот кого он точно не ожидал увидеть, так это Панси Паркинсон с Драко Малфоем.
— Поттер, не стой столбом, пусти, — потребовала Панси.
Гарри подумал, что даже разъяренные львы на пороге были бы предпочтительнее. Но молча посторонился. Малфой измождено улыбнулся ему, и Гарри моргнул, удивленный отсутствием обычной враждебности.
— Драко, сядь, — кинула Панси Малфою, когда Гарри закрыл входную дверь и прошел следом в гостиную. Малфой послушно опустился на диван и выжидающе посмотрел на Поттера. Паркинсон нервно расхаживала возле камина.
— Так, Поттер, всем, кажется, плевать, так что я притащила его к тебе, — она наставила на Драко острый ноготь, — разбирайся.
Гарри нахмурил бровь и покачал головой.
— Ээ, я не совсем понимаю, о чем ты...
Паркинсон закатила глаза.
— Ты что, в лесу живешь? Не в курсе, что случилось?
Гарри поглядел на Малфоя, нахмурившись. Конечно, он кое-что знал. Да все знали. Проклятые пожиратели проникли в Мэнор, убили Люциуса с Нарциссой и подожгли дом. Домовые эльфы смогли, к счастью, потушить огонь, не допустив масштабных разрушений. Драко тогда не было в поместье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
ФанфикСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.