Шрамы

13K 418 39
                                    

Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/ Драко Малфой, Драко Малфой, Гарри Поттер
Рейтинг: NC-17
Жанры: Романтика, Юмор, Драма
Предупреждения: Нецензурная лексика, Кинк
Размер: Драббл, 5 страниц, 1 часть
Статус: закончен

Гарри едва мог двигаться. О самостоятельной аппарации не могло идти и речи, и он упросил Рона помочь. Рон долго ворчал, что Гарри нужно в больницу, но в конце концов сдался. Он всегда сдавался, всегда уступал напору и убеждениям Поттера. Вот и сейчас он доставил Гарри под дверь его дома, но внутрь идти отказался наотрез.

- Прости, дружище! Поздно уже. Да и Ким давно ждет..., - пробубнил Рон и исчез.

Гарри тяжело вздохнул и с грустью посмотрел на дверь. Он прекрасно понимал друга, и дело было не во времени, не в усталости и даже не в новой подружке. Дело было в Малфое. Малфой всегда страшно переживал за Гарри, а если его здоровью или жизни угрожала опасность, ярость Малфоя была безгранична.
Вся эта опека началась давно, когда они еще не жили вместе, когда скрывали свои отношения, когда еще толком не знали, что из этого получится. Гарри после очередного рейда попал в больницу в очень тяжелом состоянии: без сознания и со слабыми признаками жизни. Начинающий целитель Малфой сутками не отходил от его кровати, сам диагностировал, поил зельями, менял повязки. Самым печальным было то, что Гарри стал совсем невосприимчив к зельям, и Драко готов был уже прибегнуть к магловским лекарствам, лишь бы спасти... Поттер долго был без сознания. За это время Драко осунулся, стал похож на скелет, обтянутый зеленоватой кожей, но Поттера своего он выходил. И когда Гарри пришел в себя и сказал: «Ну, куда ж я от тебя? Я теперь твой навсегда!», Драко позорно разревелся на его забинтованном плече. А когда у Гарри хватило сил притянуть Малфоя к себе, сжать покрепче и целовать до разноцветных кругов под глазами, до нехватки воздуха, то Драко кончил себе в штаны, даже не прикасаясь.
После такого успешного выздоровления героя, клиника убедилась в том, что из Малфоя получится хороший целитель. Он получил официальное долгосрочное предложение, а Гарри на память достался шрам через всю спину...и еще Малфой с паранойей... Драко не просил менять работу, куда-то уходить или что-то переделывать. Он требовал лишь одного: никакого необоснованного риска. И Гарри старался ...всегда ...очень. Хотя осечки были, были и провалы, и неудачи, и ранения. Но рядом был Драко, который одновременно поддерживал, лечил и журил.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя