Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 5 страниц, 1 часть
Статус: закончен
Метки:PWP, UST, Вымышленные существа, Любовь/Ненависть, Нецензурная лексика, ООС
СтёбОписание:
Не следите за своими врагами, иначе они могут оказаться и не врагами вовсе- Как же я ненавижу этого чертового ублюдка, - шипело себе под нос само очарование всея Слизерина, пробираясь сквозь чащу Запретного Леса за этим самым чертовым ублюдком уже которую ночь подряд. Он старался ступать тихо, не шуметь хлещущими его ветвями деревьев и не упускать этого засранца из виду ни на минуту.
Примерно месяц назад Малфой заметил, что объект его всеобъемлющей ненависти куда-то исчезает по ночам в этом самом лесу. Заметил он это не из своего подземелья, а сидя в совятне и куря маггловские сигареты, отнятые у какого-то оборзевшего первокурсника. Одно дело - староста Слизерина, и совсем другое – зарвавшийся гриффиндорский ублюдок, позволяющий себе нарушать все мыслимые и немыслимые правила и при этом выходящий сухим из воды.
Решение тогда было принято молниеносно. С тех пор каждый вечер блондин приходил в эту башню и, завидев мантию с красным подолом, так неаккуратно прикрытую мантией-невидимкой, бесшумно спускался вниз и бежал за ним, стараясь не упускать из виду темно-красные всполохи меж деревьев и не исцарапать ветками свое прекрасное лицо.
Каждый раз староста возвращался в замок посреди ночи ни с чем, в какой-то момент все же потеряв объект своего преследования, и со стоном разочарования падал на постель. Сегодня он не мог его упустить.
Вдруг вспомнив один момент, Малфой хихикнул, тут же наткнулся на ветку и ойкнул, потирая больной глаз.
С утра был урок у Макгонагалл - вот кто никогда не прощал Малфою ни опозданий, ни усталости в голосе при произношении заклинаний. Он всего лишь однажды что-то напутал и превратил её стол в клубы зеленого дыма, по форме напоминающие задницу (хотя Малфой и пытался доказать, что это сердце, Минерва с видом лекаря заявила, что прекрасно знает, как выглядит сердце, и что это - самая что ни на есть жопа). Все бы ничего, не будь эта трансфигурация безвозвратной.
Внезапно глухую тишину леса нарушил утробный хищный рык, доносящийся со стороны мантии с кровавым подолом, и сразу за ним - звук взмаха огромных крыльев. Тут же вспомнился Клювокрыл - вот кто точно откусил бы слизеринцу нос не задумываясь, так что последний спрятался за деревом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanfictionСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.