Треснувший помидор

3.3K 120 8
                                    

Пейринг или персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 12 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Фермы / Ранчо, Юмор, Повседневность, AU, Стёб, Любовь/Ненависть

Описание:
— Отпусти меня! — мгновенно сориентировавшись, Драко приложил Поттера, что сейчас плотно прижимал его к себе, веником по макушке. Если не крестничек его, так пусть этот тыкволюб отдувается. — Как вы меня достали! Ни одного лета твой хулиган мне житья не дает.

      Это был самый крупный помидор в теплице. Пока он был еще зеленый, но даже сейчас, идеальный своей сферической формой, имел настолько большой вес, что невысокий зеленый куст, что был его родителем, прогибался под тяжестью. Такие гиганты не растут в природе, просто потому что кисть, на которой они висят, обламывается раньше, чем те успевают дорасти. Но этому «малышу» повезло, так что он мог расти еще долго долго. А все потому что зеленый, еще покрытый пушком бок лежал на низком стульчике с мягкой подушкой. Так что помидорный куст, не знавший недостатка в подкормке и влаге, мог питать его еще очень долго.

      Этот помидорчик, нежно взлелеянный Драко Малфоем, должен был стать рекордсменом на предстоящей осенней ярмарке и принести ему первое место, как лучшему фермеру всего Уилшира. Вот тогда-то Малфой и покажет, кто тут лучший, своему невыносимому соседу — Гарри Поттеру. Тот со своей тыквой, которая, как мутант, росла на его запущенном участке, уже три года подряд брал первое место.

      Драко его ненавидел от всей души. В прошлом году даже, начитавшись в интернете хитростей по ведению огорода, он случайно залез на сайт с друидскими заклинаниями... Ну в тот момент в голову и прострелило. Сейчас-то Малфой понимал, насколько глупо было голым лезть в угодья соседа и в таком виде рассыпать пепел и зарывать кусочки гнилой тыквы вокруг поля, на котором сосед их выращивал. Чудо просто, что он не попался! Поттер-то бессонницей страдает — вот бы он потешался, выйди нечаянно на крыльцо. Ночь еще как назло была светлая — все как на ладони видно. И ладно бы помогло, так нет же — в этот год проклятая тыква вымахала чуть ли не в два раза больше обыденного!

      Драко выдохнул, вставая с колен и вытирая белоснежным платком со лба капельки выступившего пота: рыхлить почву было крайне напряженной работенкой. Требовалось быть очень внимательным, чтобы, не дай бог, не повредить разросшуюся корневую систему. Если бы подобное случилось, то куст бы мгновенно посох, либо, в лучшем случае, заболел бы, но при любом исходе о том, что плод будет продолжать наливаться, и речи быть не могло.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя